Джой Адамсон. Пятнистый сфинкс

Другие цитаты по теме

— Я, видишь ли, думаю, что все равно на свете ничего хорошего нет, — продолжала она убежденно. — И все так думают — даже самые умные, самые передовые люди. А я не только думаю, я знаю. Ведь я везде побывала, все видела, все попробовала. — Она вызывающе сверкнула глазами, совсем как Том, и рассмеялась звенящим, презрительным смехом. — Многоопытная и разочарованная, вот я какая.

Парти — это замаскированный социальный ринг, микроколизей, куда люди приходят как бы отдохнуть и расслабиться, на деле же каждый прячет под одеждой гладиаторское снаряжение. Всякий приносит с собой свои мутные расчеты и весь вечер танцует под их дудку, а вовсе не под «другой барабан», как старательно объясняет в разговоре. И вот, после тысячи как бы случайных движений, в причудливо освещенном аквариуме, эти пестрые гады оказываются сплетены друг с другом строго надлежащим для взаимного поедания и осеменения образом. То, что выглядит для наивного наблюдателя увеселением, является на деле ни на миг не прекращающейся борьбой за существование, смешанной с социальным ритуалом.

Люцифер был моей величайшей надеждой и самым горьким разочарованием.

Метадон — коварная шутка, он не лечит, а лишь притупляет чувства. Я знаю другой способ. От этих людей только бессонные ночи и разочарования.

В день вступительной церемонии в старшей школе я попал в аварию. Я с таким волнением ждал начала новой жизни, что выехал из дома на целый час раньше. В результате, был госпитализирован с переломом, а заодно был обречен на судьбу одиночки.

Как ждут погоды под дождем,

Неравнодушные к потерям,

Разочарованные — ждем

И очарованные — верим.

И в двадцать лет, и даже в сто,

Таков характер человека,

Все верят в лучшее — никто

Не верит в худшее от века.

— Дживс, я что-нибудь пропустил? Чафнеллы похожи на французскую армию, которая дошла до Москвы, но оказалось, что там в тот день выходной.

— Ваше сравнение уместно, сэр.

Как будто не чему ни научилась, не знала, не думала. Опять. наступила на те же грабли. Да не лоб расшибла, а сердце вдребезги.