Stand Up

Вы сейчас видели этих школьников? Что за акселераты? Чем их кормят там в школах? Вы видели, как сейчас выглядят школьники? У них кадыки, накачанные бицепсы, огромные ноги... Пацаны ещё страшнее. Это ненормально.

Другие цитаты по теме

Я недавно вёл английский у шестого класса по просьбе своей преподавательницы в своей школе. И, чтобы вы понимали, на третьей минуте в меня полетела слойка с вишней, на десятой я их всех отпустил домой, на пятнадцатой они меня. Я старался! Я надел белую рубашку, всё как надо. В меня летит слойка с вишней, я им говорю: «Кто это сделал?» В ответ: «Повариха...» И я понимаю, не начнёшь же сейчас говорить: «Я имел в виду, кто бросил!» Потому что шестиклассники — они как чеченцы. Твой страх делает их только, сука, сильнее.

Бухгалтерия — это тёмный лес для меня. Как не зайдешь, у них там какие-то большие книги, они какие-то непонятные слова говорят, свечи горят, козу режут. Что происходит там вообще? Это отдельное государство какое-то. У них там свои законы, свои понятия. Самую матёрую они коронуют в главного бухгалтера. Видели главного бухгалтера? Это такая женщина в возрасте, свитер у неё всегда с длинным рукавом, потому что куда-то надо прятать эти татуировки: «1C», «Консультант Плюс», «Фарту Масти, бухучёт». Главный бухгалтер — это человек, на котором ответственности больше, чем на директоре. Кто на корпораты ходит, обратите внимание: директор и главный бухгалтер за столом всегда рядышком. Знаете, почему? Потому что привыкают сидеть вместе.

Как быть позитивным в стране, где ещё в детстве в школе у тебя был такой предмет, как ОБЖ, на котором тебя учили выживать? И, помните, на ОБЖ не задавали домашнего задания, потому что если ты пришёл на урок, то ты уже как бы его выполнил.

Я впервые задумался: не дохрена ли мы платим за воду питьевую в бутылках? Я недавно видел в магазине, бутылочка воды пол-литровая стоила 500 рублей. Я говорю: почему так дорого? Мне в ответ: «Эту воду привезли из Франции». По-моему, это очень странно для страны, у которой на территории есть больше ста тысяч пресных рек покупать воду во Франции. Ну если только это не какой-то политический план по обезвоживанию Европы. Мол, мы сначала выпьем всю их воду, а Байкал на трогайте, это на Новый год пускай стоит нам.

Раньше я жил с родителями, что не очень хорошо отражается на моих бытовых навыках. Например, я вообще не умею готовить. И я в этом не виноват, потому что меня никто этому не учил. Даже в школе на уроках труда готовить учили девочек. Мальчиков учили делать табуретки. И вам не кажется, что умение готовить еду немного неравноценно умению делать табуретки? Хотеть есть и хотеть сесть — немного разные потребности.

Когда ты долго в отношениях с женщиной и когда у неё что-то случается, она звонит тебе, ты берёшь телефон и по первому же её слову, даже не по слову, а по интонации, с которой она это говорит, ты примерно можешь масштабы трагедии оценить. Как муж я боюсь некоторых интонаций своей жены. Я очень боюсь взять трубку, а там услышать вот это: «Ах-ха, слу-ушай...» Все силы собираешь в кулак, говоришь «что случилось?» И она тебе: «Ты будешь смеяться...» Нет! Я плакать буду! Ни разу не было, чтобы мне звонили типа: «Слушай, ты будешь смеяться, заходят как-то русский, немец и еврей...» Ни разу не было!

По факту основная задача учителей: всё, что вы делаете — это весь день показываете моему ребёнку, что делать дома. Типа: «Ну вот этот вот пример... вы разберёте дома», «Вот это вот предложение вы разберёте... дома», «И... вот этот вот стих выучишь дома, с отцом!» С отцом? Учи в школе! Дома не учат! Учат в школе! Песня такая есть! Нет такой песни — «Учат дома!» С домашними обязанностями: «Надо жопу вытирать, за собой всегда смывать!»

На сайт «Одноклассники» обычно заходишь ради повышения самооценки. Как только вы думаете, что в вашей жизни что-то не очень клёво, всё очень как-то грустно, серо, скучно, — заходите на «Одноклассники», смотрите фотографии своих одноклассников и думаете: «А, нет, всё нормально у меня, всё хорошо. Вот мой одноклассник Семён, сфотался с огромной рыбой, которую поймал. Я ещё пока рыбу покупаю, а ему уже приходится её ловить».

Если на Западе толерантность это умение снисходительно относиться к человеку с какими-то недостатками внешними или по убеждениям, не таким, как ты, то в России вся толерантность сводится к тому, что обидные слова просто заменяют синонимами, от чего ещё обиднее. И нас, толстых, ещё и как социальный класс выделили.

Для нас сделали отдельные магазины одежды. Видели эти магазины? «Магазин одежды нестандартных размеров» называется. Хрен с ним, это вроде бы толерантно звучит, но почему названия у них при этом типа «Три толстяка»? Почему на афише какие-то три ублюдка жирных со свиньёй на поводке? Это не толерантность! И на входе ещё вот эта надпись: «Двери шире не открываются, заходите боком»! Это обидно!

Представляете, звонят из школы: «А что ваш сын так плохо учится? Вы что, дома совсем не занимаетесь, что ли?!» Тот же самый вопрос к вам. Вы — школа, нет? Вы что там, совсем не занимаетесь? Вы — школа, я — дом.