Stand Up

Я долгое время думал, что Москва очень толерантный город, но это вообще не так. Я был в кинотеатре, смотрел фильм «Богемская рапсодия». Это фильм о группе «Queen» и о Фредди Меркьюри. Я расскажу лишь один эпизод. Там есть момент, когда Фредди Меркьюри целуется с усатым мужиком. И это показывают на весь экран. И в этот момент весь зал, хором, пятьсот человек такие: «Фу!» Даже не было намёка на толерантность. И сзади меня сидит мужик, смотрит на это всё и такой: «Твою ж мать!»

Это фильм-биография. Чего они ожидали? Специальной версии для России, в которой усач тянется целоваться к Фредди Меркьюри и Фредди такой: «Ты чего, конченный? Я же ВДВ-шник! Давай три раза в щёчку». И такая реакция была только в первый раз, на втором поцелуе уже не было такой бурной реакции, потому что люди прониклись историей Фредди Меркьюри. Когда Фредди Меркьюри целовался с усатым мужиком во второй раз, тип, который сидел сзади меня сказал: «Ох, твою ж мать, Фредди, не делай этого, он разобьёт тебе сердце!»

Другие цитаты по теме

Толерантность – это взрослая вещь. Только взрослый может что-то увидеть, что ему покажется странным, и, типа, не обращает на это внимания. Ребёнок так не может. Он увидит что-то странное, он тебя спрашивает, и ты должен ему рассказать. Дети абсолютно не толерантные люди. Если вы хотите узнать, кто вы такой – спросите об этом ребёнка. Он не будет подбирать слова.

Сейчас очень много скандалов на телевидении и много политической грязи. И мне кажется, единственный островок интеллигентности и отсутствия скандалов — это передача «Что? Где? Когда?» Очень крутая передача! Давно идёт, наше производство. И у них же там все скандалы сводятся к тому, что:

— Вы подсказывали, господин Аскеров?

— Я не подсказывал, господин ведущий.

— Идите в сад, господин Аскеров.

— Не пойду, господин ведущий.

— Вы подлец, господин Аскеров!

Там у них ни разу не было такого:

— Господин Аскеров!

— Да, господин ведущий!

— В рот берущий!

Интересно, что любители халявы всегда поддерживают друг друга. Но иногда это выглядит достаточно странно. Например, когда один любитель халявы сообщает другому любителю халявы об обнаруженной халяве, то ему кажется, что это он его угощает.

Терпимость к глупости — признак ума; терпимость к инакомыслию — признак культуры.

Сейчас с появлением гаджетов многие мнят себя фотографами и снимают себя повсюду: в лифте, на пляже или еду. Раньше такого не было, потому что раньше были фотоаппараты с плёнкой на 24 кадра, а у богачей на 36.

Я тут смотрела передачу, где рассказывали, что мужчине гораздо легче водить машину, потому что он понимает суть происходящих в ней процессов. То есть когда мужик едет на машине, он понимает, что происходит в двигателе, когда он нажимает на газ или на тормоз. А когда я еду на машине — это больше чудо.

Семейные люди самые счастливые, потому что их мечты сузили. Туннельное мышление. Никто не заморачивается: кто я по жизни, какие у меня жизненные планы, какие у меня цели... Есть две мечты: сдриснуть на работу, сдриснуть с работы — всё! Две мечты, которые реализуются каждый день в течение всей жизни.

Если верить тому, что мы произошли от обезьяны, мы произошли от самой сыкливой обезьяны. И, кстати, мы произошли от обезьяны. Смиритесь уже с этим! Потому что капец как похожи. У кого ещё из животных есть руки? А у него руки, у него с ногами что-то не то! У него там руки. Но я уверен, у нас тоже когда-то были руки, иначе откуда такая привычка, если у тебя что-то упало со стола, ты сначала пытаешься поднять это ногой? Будешь бороться до последнего!

Я из Нижнего Новгорода и я там очень бедно жил. Мы с семьёй в Нижнем восемь лет жили в «малосемейке». Знаете, малосемейки? Маленькие ублюдские квартиры по двадцать квадратных метров. Она «малосемейка», потому что в ней хочет жить очень мало семей. У нас был сидячая ванна. Приходишь домой, хочешь полежать в ванной — и сидишь, сука! Вот такая ванна! Потому что невозможно лечь на семьдесят сантиметров! В нормальной ванне можно подскользнуться и упасть, я в этой подскользнулся и всё равно стоял. Мы как-то карася купили, кинули в эту ванну, он там сидел просто как король. Он меня позвал: «Братан, то, что вы меня купили — это чудо! Чешую почеши мне». Вот так он говорил мне.