Вечерний Ургант

— Вам кого проще играть: Самохвалова из «Служебного романа», Мерзляева из «О бедном гусаре замолвите слово» или Бузыкина в «Осеннем марафоне»? Где вы? Вы ближе где?

— Всюду!

— Вы всюду? Значит Воланд из «Мастера и Маргариты»?

— Да!

Другие цитаты по теме

Я очень хорошо отношусь к актёрам, которые постоянно забывают роль. Приятно встретить того, кто похож на тебя.

Так уж актер устроен,

Радуясь и скорбя,

Он оставляет в роли

Часть самого себя.

Слезы и смех наш бодрый,

Нашу мечту и боль

Можно назвать работой,

Лучше назвать судьбой.

Я должен играть зло настолько натурально, чтобы показанная в картине история казалась достоверной. Я не разделяю идеологии нацизма, но я не против играть такую роль, ведь кто-то должен это делать!

— У вас бананы растут в садике?

— Да, у нас были бананы и дерево, откуда бананы растут и яблоки..

— Скажи, сколько кроме тебя белых детей в этом садике?

Часто спрашивают, какие роли вы больше любите: комедийные, трагедийные, характерные. Я считаю, что любая роль — характерная, даже Ромео или чеховский дядя Ваня. В каждом есть характер, который надо обнаружить, и это самое трудное. Чтобы докопаться до «зерна» персонажа, надо проделать огромный объем работы. Это тяжелейший труд, но этому никто не верит. Не убеждают даже слова Маяковского «изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды». Так и актер.

Взаимоотношения актера с ролью – это сложный процесс. Это, наверное, похоже на вынашивание ребенка. Не всегда все начинается с любви.

Мы, телевидение и интернет, должны дружить. И в какой-то точке пересечения встречаться. В Госдуме.

Напрягаю пресс, глубже захожу в лес.

Как тусовка скопцов, место девственно здесь.

С плохо скрытым наслаждением комары сосут,

Влагу листьев раздвигая, я использую сук.

— Эй, детка, ты съедобна? Не подделка?

— Мою ногу отпили – это лучшая проверка.

Спорим с парнями за ложный, рискуем и кладём.

Глупо держаться за жизнь, все когда-нибудь умрём.

Где-то часа в три буду жарить этот гриб.

Обязательно помою – мне не нужен бэд-трип!

Желание нравиться — пожалуй, главный недостаток актеров. Это может быть простительно на сцене, хотя — по мне — это и там не перестает быть недостатком. Нельзя нравиться всем. Нужно найти точный адрес, для кого играешь роль, равно как для кого пишешь книгу или рецензию, для кого снимаешь фильм...

Он говорил всегда, что актер должен быть виден. Ему нравились операторы, которые снимали много крупных планов. Он говорил: «Значит, хочет заглянуть в глаза актеру, тянется к душе актера». А однажды сказал: «Санечка, если вам доведется сыграть, вы не отчаиваетесь, если сыграете плохо». Я спрашиваю: «Почему?» — «А вы пригласите меня на дубляж, я Вас продублирую, и это будет хорошо. Вы Луи де Фюнеса видели, «Фантомаса»? Это я сыграл».