Никита Александрович Архипов

— Хм... Странная причёска, рваное тряпьё, татуировки... Этот явно преступник, хе-хе.

— А вот это уже «дискриминацией» называется.

— А ты, козёл, вообще в курсе, что подслушивать не хорошо?! Взять его!

Другие цитаты по теме

Мальчуганы, не боитесь! Всё нормалёк! Лучше бы беспокоились о топливе, а не обо мне.

Хе, забавно... И одновременно странно, что я смотрю на ребёнка, а её родители даже не хотят меня за это избить!... Ну сразу видно, что сирота... Хм, и ещё такое ощущение, что это и есть тот снайпер!

— Хе, а вот и наш снайпер!

— К-Кайбериус Антонович, верно... — Извините, что я тогда попала вам в шею...

— Да ничего, лисёнок... Ты же мне не в причёску попала, в конце то концов.

Обратимся к другому предрассудку: будто бы мужчины должны быть тверже женщин. Каждая медсестра подтвердит, что гораздо больше мужчин, чем женщин, при инъекции или заборе крови падают в обморок; что женщины намного лучше переносят сильную боль, в то время как мужчины ведут себя, как маленькие дети, и готовы спрятаться за юбку матери. Однако мужчинам удалось на протяжении веков или даже тысячелетий распространить мнение, что они наиболее сильный и выносливый пол.

В этом нет ничего удивительного. Это одна из тех идеологий, которая типична для той группы людей, которая должна доказать свое право на господство. И если эта группа образует не большинство, а составляет почти половину человечества и на протяжении тысячелетий постоянно утверждает, что имеет право господствовать над другой половиной, тогда необходимо создать такую идеологию, которая убедила бы себя и других в этом праве.

Если посмотреть на многовековое прошлое культуры народов, то можно увидеть, что художники-гуманисты всегда были против войны, больше всего их заботили проблемы мира. Но далеко не всегда они имели хоть какую-либо возможность устранить угрозу очередной войны, потому что были разобщены, нерешительны, отягощены классовыми, сословными, религиозными и прочими предрассудками, мешавшими им сказать свое решительное «нет» войне. Мы же теперь имеем такую возможность. Эта возможность опирается на волю народов, волю демократических сил, лучших представителей прогрессивного человечества, понимающих всю пагубность новой войны и сознающих личную ответственность перед историей, человечеством и собственной совестью.

Порой у предрассудков бывают странные корни и еще более странные плоды.

Победа над предрассудками возможна мировозренческой свободой человека от их власти.

Нелепые предрассудки, мэтр, – так же безэмоционально заметил я и, помолчав, все-таки решил подлить масла в огонь: – Правда, именно они изживаются труднее всего – человеческой натуре свойственно цепляться за всякие глупости.

Видите ли, у нас в США четверть всех военных должностей недоступна для женщин. Нужно переломить подобную ситуацию. Некоторые утверждают, что женщины не созданы для этого — «они физически слабее». А разве нужно быть сильным, чтобы нажать курок?

Предрассудки и вздор прошлого не должны препятствовать распространению прогресса. Если мы останемся приверженцами прошлого, то тем докажем лишь, что наш страх сильнее наших интеллектуальных способностей.