Прекрасное и великое не строится на страхе.
История сохраняет только одну сторону нашей жизни, вторая держится на вымысле.
Прекрасное и великое не строится на страхе.
Новорождённый невинен, это пока ещё чистый лист. У младенца имеются лишь базовые потребности: есть, пить, испражняться, а также любить и быть любимым. Но что-то может пойти не так в зависимости от обстоятельств и конкретной семьи, где родился малыш. Ребёнок, который подвергался мучениям и насилию, не в состоянии отомстить обидчикам в реальной жизни, потому что он беззащитен и слаб, но он может – и, скорее всего, будет – плодить в своём воображении фантазии об отмщении. Ярость, как и страх, никогда не возникает без причины.
Тот, кто избирает себе путь, должен отрешиться от страха. Должен обладать достаточной отвагой, чтобы совершать шаги ложные и опрометчивые. Поражения, разочарования, неудачи суть орудия, с помощью которых Бог указывает нам путь.
Даже не сомневайся, такое вполне возможно. При свете дня люди обычно чувствуют себя в безопасности от привидений, упырей и живых мертвецов. Да и ночью, если ты не один, тоже бояться нечего. Но если ты один, в темноте... то они тут как тут. Когда ты один в темноте, ты превращаешься в открытую дверь; и если ты позовёшь на помощь, Джесси, кто знает, что за ужасные существа могут откликнуться на твой зов? Кто знает, что видели те, кто встречал смерть в одиночестве? И вполне вероятно, что некоторые из них умерли от страха, и не важно, что было записано в их свидетельстве о смерти.
Как же работать со своими страхами? Самый лучший и самый проверенный способ — сделать то, чего боимся.
Всё самое невероятное начинается с нас самих. Мир полон изящного волшебства! Достаточно лишь найти внутри себя точки соприкосновения с прекрасным.
— Я знаю, что у нас есть связь и отказываться от неё из-за каких-то там выдуманных...
— Я не выдумываю! Мне важно, что думаю я.
— И что ты думаешь?
— Что, если это была ужасная ошибка и у нас ничего не получится... и я полная дура?
— Ладно, не я тут психотерапевт, но разве не в любых отношениях есть такой риск?
— Мне страшно, Харви.
— Мне тоже, поэтому давай бояться вместе.
«Не может быть ни страха без надежды, ни надежды без страха». Такое чувство, что я заранее проиграл. Я борюсь со своими страхами, но они всё равно разрушают мою надежду. Они сильнее меня, они могут вытерпеть и огонь, и воду. Я не знаю, как их уничтожить.