Анжела Галустян, Галустян Анжела. Все изменится в Мае

Мамы. Я всегда гордился своей мамой. Она всегда делала все для меня и ничего для себя. В магазин за одеждой мне, за счастьем только мне. Я ей всегда говорил, перестань жить ради меня, живи для себя. А она мне отвечала: «Ты мой смысл, моя частичка, делая что-то для тебя, я получаю от этого удовольствие. Прости, что иногда меня слишком много в твоей жизни, но я боюсь, что ты не справишься, забудешь обо мне». Я был удивлён. Я до сих пор не могу понять, как так возможно, жить ради ребёнка, ведь он сформируется, вырастит, обзаведётся женой, детьми и ему будет некогда посещать мать, заботиться о ней так, как она заботилась о нем. А она потратила на него лучшие годы. Годы, потерянных мечт и возможностей.

Другие цитаты по теме

Тяжело порой осознавать, что некоторые вещи мы разрушаем сами. СТРОИМ многими годами, а потом разрушаем, как будто это все было зря. После такого в душе ничего не остаётся, кроме руин, которые уже никогда не соберёшь в единое целое, в общую картинку с интересным сюжетом.

Но разрушать нужно, ведь не разрушив старое, мы не построим новое.

Жизнь человека состоит из эпизодов, которые можно собрать в целый фильм протяжённостью в более чем 50 лет. Но у этого фильма будет только два зрителя: человек и Бог.

Изменить один из эпизодов не всегда реально, потому что каждый из них предначертан судьбой.

Бывают такие моменты, когда кажется, что судьба против человека. Но через время он поймёт, что она всегда была за него, просто нужно было время, чтобы переосмыслить свою жизнь, сделать выводы, понять, что кто-то в твоей жизни больше, чем просто прохожий, что что-то лучше того, чего ты хотел.

Многие люди, видя крутой поворот судьбы, опускают руки, начинают искать помощь в Боге, но это неправильно, они должны видеть помощника в самом себе, ибо из этого ничего хорошего не выйдет. Богу не всегда под силу наши запросу, а вот человеку под силу всё.

Когда жизнь дает тебе очередную дозу тряски, просто держишь покрепче, собери всю силу в кулак и иди вперёд, напролом.

Ведь где-то там ждёт тебя то, о чем ты давно мечтал.

.. Будьте добры, и пусть ребенок Ваш поймет, что Вы добры (сам, без подсказывания), и пусть запомнит, что Вы были добры, то, поверьте. Вы исполните перед ним Вашу обязанность на всю его жизнь, потому что Вы непосредственно научите его тому, что добро хорошо. И при этом он всю жизнь будет вспоминать Ваш образ с большим почтением, а может быть, и с умилением. И если б Вы сделали много и дурного, т. е., по крайней мере, легкомысленного, болезненного и даже смешного, то он несомненно простит Вам, рано ли, поздно ли, в воспоминании о Вас все Ваше дурное ради хорошего, которое запомнит. Знайте тоже, что более Вы для него ничего и не можете сделать...

Мы покидаем сначала родительское гнездо, а потом, бывает, и свое первое семейное гнездо тоже, и всегда при этом ощущаем одну и ту же боль, потому что чувствуем себя навсегда осиротевшими.

... Когда ты старше двадцати пяти, сваливать вину на родителей запрещается.

Родительский дом — как перевалочный пункт, спокойная и приветливая гостиница для привала усталому страннику. Передохнуть и отдышаться, но не жить. Постоянно находясь на старом месте, пригреваешься в прошлом, оно-то притягательное, уютное. И глазом моргнуть не успеешь, как впадешь в вялую дремоту безволия. Чуть задержишься — потом не вырвешься. Кому хочется возвращаться во взрослую реальность, где нужно рвать, добиваться, преодолевать и не сдаваться? Никому! Никто не бежит стометровку после вкусного обеда, куда приятнее поспать часок-другой. Вот и с прошлым так. Нельзя пропустить минутку, когда пора встать и вернуться обратно.

«Дети как ножи, — сказала как-то моя мать. — Они наносят глубокие раны, хотя вроде бы этого и не хотят».

... Вы врач и должны знать, что поступки ребенка можно понять, изучив нрав его родителей. И наоборот. Я часто определял характер родителей, изучив нрав их детей.

У любого выросшего ребенка всегда будут вопросы к родителям. Но у каждого человека на земле лучшие родители из тех лучших, какие могли бы быть.