Чужой мусор — сокровищница для криминалиста.
— Тут пароль. Но картинка... тут два глаза?
— Женские молочные железы.
— Нет, это женский зад с родинками.
— Получается, наша зацепка — это глаза, похожие на сиськи и зад.
Чужой мусор — сокровищница для криминалиста.
— Тут пароль. Но картинка... тут два глаза?
— Женские молочные железы.
— Нет, это женский зад с родинками.
— Получается, наша зацепка — это глаза, похожие на сиськи и зад.
— Итак, насчет...
— Да, я хотел...
— Я тоже...
— Это было...
— Совершенно...
— Ну, знаешь...
— Мы коллеги...
— Пересекли черту...
— Пересечением тел.
— Да. Не стоило нам.
— Да, не стоило. Я так рада, что мы обсудили это как взрослые.
— А зачем оставлять орудие убийства?
— Может убийца испугался и убежал? Мы уже такое видели.
— Да, тоже проделал самый гнусный гад на земле, он же Пирс.
— ???
— Да ладно вам, мы же все об этом подумали!
— Ну ладно, пора нести туфельки в лабораторию. Будут еще вопросы — вот мой предварительный отчет.
— Я пойду с ней, потому что... это очень неловко. Но в душе — я с тобой, приятель. В жопу этого урода!
Может, хочешь поговорить про Калигулу, Сталина... Трампа? Знаю, он не умер, но когда-нибудь точно умрёт.
— Что за работа на этот раз?
— Горничная топлес. Убираться при этом все равно надо. В жопу такую работу.
— А что, по-твоему, происходит с мусором, когда его выбрасывают на улицу?
— Ну, не знаю... Он растворяется под дождём, как огромная шипучая таблетка?
— Мой пудинг пропал.
— Что-что?
— Да в холодильнике был мой пудинг, на нем было написано «Дэн» — его нет. И уже не в первый раз такое.
— О, ну что, вызываем опер-группу? Устроим засаду?
— Здравствуй, мисс Лопес. Хотела кое-что спросить. Помнишь, ты сказала, что видишь во мне тьму, я пытаюсь разобраться с этим и мне не помешали бы подробности. Где, конкретно, ты ее увидела? Как? Когда?
— Ну... прям сейчас. Вот где-то тут. [Шарлотта откладывает нож, который держала в руках] Так лучше. Но над тобой нет радужного нимба, даже когда ты не машешь орудием убийства.