— Ты призрак.
— Не хочу быть необъективной, но призраки крутые, а то что ты их видишь — делает тебя особенной.
— Начнем с того, что я вижу только тебя.
— Ты призрак.
— Не хочу быть необъективной, но призраки крутые, а то что ты их видишь — делает тебя особенной.
— Начнем с того, что я вижу только тебя.
— Это музыкальный лейбл. На телефоне стоит картинка с его логотипом.
— Они по своей воле решили выпустить эту музыку?
— Можно я с вами поеду? Ну... улики собрать.
— Ясно, но если он невиновен...
— Он не невиновен.
— Если он невиновен, то никаких улик не будет, так что лучше тебе потусить здесь.
— Я понимаю, что ты хочешь сказать, но на всякий случай, лучше собрать как можно больше всего — отпечатки, пучок волос, автограф...
— Это музыкальный лейбл. На телефоне стоит картинка с его логотипом.
— Они по своей воле решили выпустить эту музыку?
— А времени на ордер нет?
— Ну, отчаянные времена...
— ... требуют проникновения со взломом.
— Эта, так называемая уникальная программа, якобы делает из плохих детей хороших?
— В мои времена такой программой был бабулин сапог — эффективное средство.
— Что ж, здравствуй, Азраэль.
— Ты слишком крут, чтобы звать меня Рэй-Рэй?
— Уменьшительными именами называют сестер, которые не бросают тебя на тысячелетия.
— Я тебя не бросала, я была занята.
— Вот как?
— А ты попробуй быть ангелом смерти. Много людей умирает, Лу.
— И не говори.
— Я понимаю, ты зол, надо было связаться с тобой, когда Папа скинул тебя в ад. И я собиралась, но день растянулся до недели, неделя, ну... до тысячи лет... А потом это уже казалось странным.
Вот так всегда, тот, кому доверяешь и не ждешь подвоха — больше всего ранит. Ждет, когда расслабишься, а потом раз! У меня это текила...
— Здравствуй, мисс Лопес. Хотела кое-что спросить. Помнишь, ты сказала, что видишь во мне тьму, я пытаюсь разобраться с этим и мне не помешали бы подробности. Где, конкретно, ты ее увидела? Как? Когда?
— Ну... прям сейчас. Вот где-то тут. [Шарлотта откладывает нож, который держала в руках] Так лучше. Но над тобой нет радужного нимба, даже когда ты не машешь орудием убийства.
— Скучаю по Шарлотте.
— Я тоже, мисс Лопес.
— Не верится, что ее не стало. И что Пирс способен на такое. Знаю, пути господни неисповедимы и что плохое случается не просто так, но плохого так много, что у меня просто не получается найти ему причины. Зачем Он все это сделал?
— Сам не верю, что говорю, но я не верю, что это вина моего Отца. Все это время я думал, что Он дергает за ниточки, но я стал склоняться к тому, что мы сами в ответе за все. Хитро, конечно, с Его стороны. Если задуматься, кроме самих себя нам винить некого.
— Ну нахрен. Я виню Пирса.