Незрячая Фемида своим карающим мечом порой лишь с шумом рассекает воздух.
Зашел как-то в дом Правосудия, его дети играли в жмурки.
Незрячая Фемида своим карающим мечом порой лишь с шумом рассекает воздух.
— Ты пытался достигнуть моего положения, не развиваясь, а лишь используя чужую мощь. Ты не достиг бы этого, даже избавься от семи смертных грехов человека.
— Кто ты? Почему встал у меня на пути? Отвечай!
— Иногда меня называют Миром, иногда Вселенной, иногда Богом, иногда Истиной. Я это Всё! И Я это Они! А ещё я это ты, Истина воздаёт должным отчаянием за гордыню. Ты понесёшь заслуженное наказание за свою гордыню, пришёл твой черёд. Это и есть Суд Истины.
— Я не хочу возвращаться туда! Нет! Умоляю! Только не снова в эти цепи...
— Удел тщеславных — отчаяние. Это конец, к которому ты всегда стремился.
Легко не красть. Тем более – не убивать. Легко не вожделеть жены своего ближнего. Куда труднее – не судить. Может быть, это и есть самое трудное в христианстве. Именно потому, что греховность тут неощутима. Подумаешь – не суди! А между тем, «не суди» – это целая философия.
— У тебя суд завтра вечером...
— Как раз хотел тебя пригласить. Есть два билета на первый ряд... Можешь взять Даню...
— Даня мне предложение сделал.
— Надо брать, такой парень...
Любой судья и сам рано или поздно становится подсудимым; приговор ему выносят вынесенные им приговоры.
Обычно подсудимый считается виновным до тех пор, пока он не докажет свою влиятельность.
Идея судебного процесса заключается в том, что, если заставить двух лжецов разоблачать друг друга, правда выплывет наружу.