Она была зла, но улыбалась, и что означала ее улыбка, никто не знал.
Улыбки обманчивы, поэтому я их избегаю.
Она была зла, но улыбалась, и что означала ее улыбка, никто не знал.
— Он весьма легкомысленный.
— Пусть так! Но он хороших человек!
— Хороший, говоришь... Если лучезарно улыбаться каждому означает быть хорошим человеком, то, да! Он — отличный парень.
Я вспомнил картинку в учебнике ветеринарного акушерства. Корова невозмутимо стоит на сияющем белизной полу, а элегантный ветеринар в незапятнанном специальном комбинезоне вводит руку разве что по запястье. Он безмятежно улыбается, фермер и его работники безмятежно улыбаются, даже корова безмятежно улыбается. Ни навоза, ни крови, ни пота – только чистота и улыбки.
Уйди же из жизни без злобы, как ты опочил бы и по совершении своего дела, сохраняя благожелательность даже к тому, что стояло на твоем пути.
Целуя она таяла, пока не исчезла совсем, оставив только поцелуй. Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично.
Он был человеком, который убил за улыбку. Во всяком случае, он сам так себя называл, и никто не расспрашивал, почему – некоторые считали его сумасшедшим, а остальным было недосуг. Мало ли, что он имеет в виду – многие ведь говорят, что способны убить за улыбку. Любимой, матери или ребёнка. Только вот одно дело – быть способным, а убивать – совсем другое.
И потом, есть ведь ещё разница – кого.
И есть разница – за чью.
— Когда меня выводят из себя, я скор на удары.
— Выйти — значит двинуться с места, а быть храбрым — значит стоять крепко; поэтому, если ты выйдешь из себя, то струсишь и убежишь.
Двадцать четыре часа в сутки,
Попробуй не хмуриться ни минутки.
Не ставь негатива, ставь пробел,
Стань чемпионом добрейших дел.
Кто ярой ненавистью пышет,
о людях судя зло и резко, —
пусть аккуратно очень дышит,
поскольку злоба пахнет мерзко.