Мы выходим ночью.
Чёрный дым.
Ты меня видишь?
Хочешь, чтобы я нашёл тебя.
А я вижу тебя.
Мы выходим ночью.
Чёрный дым.
Ты меня видишь?
Хочешь, чтобы я нашёл тебя.
А я вижу тебя.
— Отчего большинство убийств совершаются в три часа утра... Почему большинство пожаров вспыхивают в это время... Потому что ночь верное время. Лучшее время для смерти. Да, дети мои, смерть орудует в темноте, вот почему Нью-Йорк лихорадит, в нем так много темных аллей, станций метро, и что самое главное – жертв.
— Ближе к делу. Правду!
— Правду? Что ж, слушайте. Убийца выходит перед рассветом, его тени тают во тьме, он голоден. Он хочет насытиться новой жертвой. Еда убийцы состоит из четырех блюд. Охота. Страх. Убийство. А на десерт – пламя. Можно ли обойтись без огня... Бывает ли смерть без спецэффектов..
Еще девочкой она просыпалась с криком, потому что ей снились пожары. А теперь роли поменялись. Теперь она сама – пожар, красный самец, уничтожающий все на своем пути. Прядильный дом, церковь, трущобы в Катарине, суд – огненным вихрем проносится она над ними, с дикой радостью сметает все на своем пути, не слыша вопли и мольбы о пощаде.
Starting a fire
Cause all you really wanted
Was just to watch the world burn
So watch it burn
The beginning of the end...
И уже не первый раз я задумываюсь, как жестоко огонь может изуродовать человеческое тело. Поверьте мне – привыкнуть к этому невозможно, даже если видел это столько раз, сколько видел я. А если привык, то пора менять профессию.
А, где ж этот ясный огонь, почему не горит?
Сто лет подпираю я небо ночное плечом...
На ясный огонь, моя радость, на ясный огонь,
Езжай на огонь, моя радость, найдёшь без труда.
Если два человека только и делают, что ищут друг друга, нет ничего удивительного, что они время от времени встречаются.