Евгений Витальевич Антонюк

В СССР рассказывали о голодающих странах Африки, но голодающие выжили, а СССР исчез с лица земли. Теперь в пропаганде России вместо голодающих Африки озвучены украинцы, будем посмотреть будущее.

Другие цитаты по теме

И что интересно, верно классик русский сказал: если в газете читаешь фамилию награжденного, то верно наградили недостойного.

Работал в театре Мейерхольд. А потом перестал появляться в театре. Еще Сталин беспокоился и все спрашивал: куда делся Мейерхольд, куда пропал?

Вместо слова «свобода» в следующей сентенции ставлю слово «еда / сытость»: «еда и сытость — когда еда и сытость лишь некоторым, если сытость и еда всем, то сытость и еда исчезает / не имеет места». А как вам такая ложь: свобода бить детей — это когда свобода бить детей для некоторых, а если свобода бить детей каждому, то свобода бить детей исчезает, не имеет места?

Когда истина — не к месту и не ко времени, то теряет не истина, а ее глашатай. Ошибка — не всегда не то, но как бы не к месту и не ко времени...

Геббельс говорил, а книги жгли, Хрущев говорил, а книги жгли, Сталин говорил, а книги жгли, Брежнев говорил, а Черных был отправлен в психушку, Лец и Зощенко были запрещены, и Ю. Домбровский был убит. Страницы с упоминанием генерал-лейтенанта Смушкевича и Мейерхольда были либо вырваны, либо подлежали заклеиванию. М. А. Булгаков: «в печку его... переписку с этим, с Каутским».

Если бы Лермонтов жил в наше время,

чем бы занялся он в нашей стране?

До увольненья какое-то время,

он офицером служил бы вполне.

Раньше времени нельзя было отказаться Владимиру Резуну от советской присяги, будешь предателем числиться до ныне, а вот вовремя отказаться от советской присяги — это с Ельциным Б. Н.? И тогда не предатель — если в другое время отказался от советской присяги, чем «предатели»?

Смесь госпропаганды и дешевого порно,

Смесь Лепса с Биланом под биты Вани Дорна -

Этим стрёмным попкорном мы сыты по горло!

На трибунах становится ти-и-ише,

запугали народ навсегда,

расстреляли вчера Мейерхо-о-ольда,

Мандельштама свезли как дрова.

Расстаемся друзья,

остается в сердце нежность,

будем дружбу крепить,

за землей в Украину ходить.

Если человек свое счастье видит в несчастье других — это клиника, а если целый общественный класс находит свое счастье в несчастье других — это элита общества.