В этом-то и проблема всей жизни, а? Либо знаешь, чего хочешь, и не получаешь этого, либо получаешь, что хочешь и не знаешь, что хочешь.
Парадигма вытекает из сомненья.
Непостижимы тайны бытия.
В этом-то и проблема всей жизни, а? Либо знаешь, чего хочешь, и не получаешь этого, либо получаешь, что хочешь и не знаешь, что хочешь.
Впрочем, ты никогда не искала легких путей. А я никогда не понимал твоего стремления усложнить себе жизнь.
На данном этапе правильней всего воздержаться от однозначных суждений о той или иной стороне этого процесса, отложить их на потом и просто жить, принимая все таким, какое оно есть, не раскладывая на составляющие.
Жизнь — это лабиринт. Кто-то бродит по нему до самой смерти, в поисках выхода. Но есть лишь один путь, и ведет он дальше вглубь. Лишь достигнув центра, можно все понять. Смерть непостижима, но с ней можно смириться. Все, что мы делали забудется.
Проблема жизни в том, что ты либо знаешь, что ты хочешь и не получаешь этого. Либо получаешь всё, что душе угодно, но не знаешь, чего по-настоящему хочешь.
Жизнь — такая сложная вещь. Поэтому слава богу, что мы об этом думаем. Жизнь сюда повернулась, туда повернулась. Её нельзя просчитать логически, дать готовый ответ.
— Послушай того, у кого тоже были дерьмовые родители. Семья — отстой, и ты правильно сделала, что уехала.
— Самое глупое, что даже сейчас я просто хочу, чтобы они гордились мной. Разве это не тупо?
— Тупо.
— Нет же!
— Да, тупо! Ты хочешь, чтобы ОНИ тобой гордились.
— Я просто надеялась достичь прегнантности.
— Прегнантность придумана Спилбергом, чтобы продавать билеты в кино! Это как любовь всей жизни и мюнхенская олимпиада — их просто не существует! Просто. Живи. Дальше!
— Но всякий раз, как я сюда приезжаю...
— Так не приезжай сюда! Мне тем и нравится Лос-Анджелес — всем насрать, кто ты и откуда. Волшебный город, где можно беспокоиться о глупых вещах вроде своего бассейна, и какие орехи положить в салат.
— Люблю салат.
— Вот и отлично! Думаешь, почему ещё люди туда едут?
Ну почему в жизни не бывает как в «Ржём с Конём» — все проблемы удобно решаются за двадцать две уморительных минуты!