Василий Шукшин. Любавины

Всё в жизни бывает. Трудно бывает, – Родионов опять незаметно вздохнул и сел на место. – Так трудно бывает, что глаза на лоб лезут. Но убиваться, показывать слабость свою – это последнее дело. Плюнь на всё, держись, другого выхода всё равно нету.

Другие цитаты по теме

Вот так и с любовью, – думал Кузьма Николаевич, – черпанёт иной человек целую бадейку глотнёт пару раз, остальное – в грязь. А её бы на всю жизнь с избытком хватило.

А ты не думай никогда хорошо про людей — ошибаться не будешь.

Странное дело с этими бабами: когда им даже не очень нужно и даже совсем не нужно, они могут так легко, просто врать, будто имеют на это какое-то им одним известное право.

Давно ещё сказывал мне один человек,  — заговорила слабым голосом Хавронья,  — что есть, говорит, дураки в полоску, есть — в клеточку, а есть сплошь. Погляжу я на вас: вот вы сплошь.

Отказ — это стимул работать лучше, Джордж. Отказ позволяет нам не опозориться.

Представьте, что вы переместились на 100 лет в будущее и в Китае уже живут миллиард и восемьсот миллионов человек. По части ВВП Китай превзойдет Японию если не в десять, то минимум в пять раз, плюс высокие технологии, которыми он будет располагать. А теперь спросите себя: как Сингапур найдет для себя место в подобных условиях? Это и есть тот главный вызов, брошенный не только Сингапуру, но и всей Юго-Восточной Азии. Наш единственный путь — постоянное повышение уровня образования, квалификации, знаний и технологий. Учеба длиною в жизнь — вот направление, которому нужно следовать в этой экономике знаний со стремительно меняющимися технологиями.

Живи сегодня ради завтрашнего дня... И не забывай улыбаться!

Можно было разразиться гневной тирадой или обложить матом в конце концов, но я решил, что слишком много чести. Не стоит растрачиваться на пустые колебания воздуха. Мы — люди поступков!

Три основных правила эффективного управления временем. Распиши свои задачи. Передай их другим. Передай другим то, что осталось.

Работорговец купил нас обоих и приковал к общей цепи, так что мы оказались в хвосте процессии. В полдень мы уже выходили из города, и мне казалось диким и странным, что король Англии и его первый министр, скованные по рукам и ногам, шагают в караване невольников, не вызывая никакого внимания к себе среди праздных зрителей, и проходят под окнами, у которых сидят прелестные и добрые женщины, не внушая им не только сочувствия, но даже любопытства. В конце концов это только доказывает, что в короле нет ничего божественного, что он ничем не отличается от любого бродяги, пока вы не знаете, что он король. Но скажи вам это, и, боже мой, у вас захватывает дух, когда вы на него смотрите. Да, все мы дураки. Дураки от рождения.