— Он выглядит таким спокойным.
— Он нас дурачит. В душе он ведет войну. Мой храбрый мальчик...
— Он победит.
— Он выглядит таким спокойным.
— Он нас дурачит. В душе он ведет войну. Мой храбрый мальчик...
— Он победит.
Мой опыт подсказывает, что ни в коем случае не надо опускать руки. Нужно соблюдать спокойствие и продолжать работу.
Все собравшиеся здесь были покойны, благодушны и мирно дышали; это были трезвые, холодные, здоровые люди, а я среди них — единственный больной, которого лихорадило вместе с природой.
В процессе роста всегда присутствуют боль и борьба; в осуществлении — радость и изобилие, в завершении — мир и спокойствие.
Традиция, в силу которой главная привлекательность жизни по преимуществу сосредоточивается на борьбе и отыскивании новых горизонтов, с каждым днем все больше и больше теряет кредит. Буржуа ищет не волнений, а спокойствия, легкого уразумения и во всем благого поспешения. В деле религии он заявляет претензию, чтоб бог, без всяких с его стороны усилий, motu proprio посылал ангелов своих для охраны его. В дело науки он ценит только прикладные знания, нагло игнорируя всю подготовительную теоретическую работу и предоставляя исследователям истины отыскивать ее на собственный риск. В деле беллетристики он противник всяких психологических усложнений и анализов и требует от автора, чтоб он, без отвлеченных околичностей, но с возможно большим разнообразием «особых примет», объяснил ему, каким телом обладает героиня романа, с кем и когда и при каких обстоятельствах она совершила первый, второй и последующие адюльтеры, в каком была каждый раз платье, заставляла ли себя умолять или сдавалась без разговоров . Даже в своих любовных предприятиях он не терпит запутанности и лишних одежд, а настаивает, чтоб все совершалось чередом, без промедления времени... сейчас!
Поклонники думали, что мастер выживания поборет болезнь, но в последние дни он прошептал жене: «Я устал бороться всю жизнь...»
Я знаю, что политики и слюнтяи, которые стоят в стороне и критикуют нашу работу — никогда не были на нашем месте и даже не пробовали.
Если есть лекарство, то вам не о чем беспокоиться. Вам достаточно принять его. Если же лекарства нет, то к чему беспокойство? Беспокойство лишь усугубляет страдания.
— Одна машина вернулась.
— Лишь одна!?
— Из тридцати четырех тысяч копов нас любят лишь двое?
— Тесс, нет, назад!
— Откликнулась лишь Тесс?
— Чертова камикадзе!
— Она одна?
— Она чокнутее, чем мы думали.
— Иногда, чокнутость — это хорошо.
Знаешь, я всегда боялся иметь детей. Я ничего об этом не знал, понимаешь? Как заботиться о них, когда они плачут, как их защищать. Я не знал, каково это. Я когда-нибудь стану хорошим отцом, благодаря тебе. И это лучший подарок.
— Вы что-то потеряли?
— Друга. Потерял, потому что он не существовал. По крайней мере таким, как я думал. Я каждый день сидел с ним рядом... Самое смешное, я скучаю по человеку, которого выдумал, которого не существовало. Боже, как бы я хотел сейчас с ним поговорить!