Жауме Кабре. Я исповедуюсь

Мы действительно, словно один человек, павший перед временем. Я похожа на неё. Всегда была. Когда ругалась, дралась и выбивала дурь из подушек. Когда связалась с компанией, которая ради забавы баловалась наркотиками. Когда сделала первую затяжку и словила кайф. Когда залила виски шерстяной ковер собственной комнаты. Когда забыла, где живу и ночевала на станции метро. Когда позволила пьяни трахнуть себя, а после сломала ему нос за грубые повадки. Когда игнорировала Олли в лифте. Когда хотела, чтобы он потерялся по дороге домой. Когда сбежала после первого поцелуя. Когда миллиарды раз вваливалась к нему под градусом. Когда оставила его ради трепа с Дикарем. Когда уговаривала его не ехать сюда со мной.

Другие цитаты по теме

— Иногда я чувствую себя в чертовом колесе. В одну минуту на вершине мира, а в другую на дне. — Сродни белым и черным полосам жизни. — Я был везде и нигде. Со всеми и ни с кем. Видел многое и ничего. Ощущал боль и боль. Собственную неполноценность и уродство. Неспособность принимать и отдавать что-либо кроме негатива. В этом мире случается такое, чего лучше не видеть.

— Прости меня. — Горло адски саднит, и мой голос звучит искаженно. — Я просто лузер, который всё время возвращается на одну и ту же скользкую дорожку, ведущую к бутылке. Может, меня пора лечить.

В детстве папа по утрам будил меня одной и той же фразой: «Жизнь — это великий рассвет». Поэтому рассвет казался мне сказкой. Но когда меня лишили отца, утреннее солнце стало обжигать как огонь. Тогда я узнала, что такое ненависть. И теперь по утрам меня приветствует она.

Семья... Не нужна она мне. Да и нет у меня семьи. Как же я хочу побыстрее вырасти.

Без семьи человек один в мире и дрожит от холода.

— Когда нас начали разгонять после объявления про отмену боя, я слился с толпой и услышал кое-что. Один парень сказал: «Уорт был крут, пока его не сломали». — Клянусь, он снова прокручивает этот момент в своей памяти. — Слово «сломали» имеет множество смыслов. Кажется, что каждый из них подходит мне.

Мое жилище трудно назвать домом. Это разбитое гнездо, которое все спешат покинуть.

Ты просто копия двадцатилетней меня. Такая же взбалмошная, с придурью, но острая на язык. Одурелая ненавистница собственного отражения. Одиночка по сути своей, потому что иному не научена. Думаешь, тот сомнительный парень даст тебе любовь? — Черт меня дери. — Ничего подобного. Сближаться с кем-то, влюбляться – это ужасно. Намного проще быть одной, не так ли? До чего знакомая картина выходит. Твои гены дефектные в точности как мои.

Пожалуй, живя один, он был не более одинок, чем многие, у кого есть семья.

Она была нежеланна ему с самого начала;теперь она усугубляла его горечь. Если бы сын был единственным его ребёнком и порази его этот удар, тяжело было бы его перенести, но всё же бесконечно легче, чем теперь, когда удар мог поразить её (которую он мог, или думал, что может, потерять бесполезно) и не поразил.