Жауме Кабре. Я исповедуюсь

Ты просто копия двадцатилетней меня. Такая же взбалмошная, с придурью, но острая на язык. Одурелая ненавистница собственного отражения. Одиночка по сути своей, потому что иному не научена. Думаешь, тот сомнительный парень даст тебе любовь? — Черт меня дери. — Ничего подобного. Сближаться с кем-то, влюбляться – это ужасно. Намного проще быть одной, не так ли? До чего знакомая картина выходит. Твои гены дефектные в точности как мои.

Другие цитаты по теме

— Прости меня. — Горло адски саднит, и мой голос звучит искаженно. — Я просто лузер, который всё время возвращается на одну и ту же скользкую дорожку, ведущую к бутылке. Может, меня пора лечить.

Я сухарь. Живу разумом, без эмоций. Для меня не существует людей. Меня не волнует половина из того, что происходит вокруг. Я не хочу знать никого, кроме тех, кого люблю. Это норма для пассивных людей.

Кажется, что со мной что-то не так. Это ненормально. Я так рассуждаю, будто запала на взрослого мужика с тремя детьми и десятью годами счастливой супружеской жизни за спиной. Словно влюбленность – нечто запрещенное для таких, как я.

— Когда нас начали разгонять после объявления про отмену боя, я слился с толпой и услышал кое-что. Один парень сказал: «Уорт был крут, пока его не сломали». — Клянусь, он снова прокручивает этот момент в своей памяти. — Слово «сломали» имеет множество смыслов. Кажется, что каждый из них подходит мне.

Фалер – настоящее безумие, поглотившее меня с головой. Я чувствую себя настоящим идиотом, осознавая, что влюбился в ходячий сарказм за ничтожный промежуток времени. Обиднее всего то, что это может оказаться невзаимно.

— Иногда я чувствую себя в чертовом колесе. В одну минуту на вершине мира, а в другую на дне. — Сродни белым и черным полосам жизни. — Я был везде и нигде. Со всеми и ни с кем. Видел многое и ничего. Ощущал боль и боль. Собственную неполноценность и уродство. Неспособность принимать и отдавать что-либо кроме негатива. В этом мире случается такое, чего лучше не видеть.

Вы пришли за моим ребенком. Моя дочь — ваша кровь! Мой ребенок! Ты объявила войну, когда пришла за моей семьей. И за это я заставлю тебя страдать, как только смогу. В конце концов, я сын своей матери.

Почему ты не спишь?

За стеной крик?

Тяжело когда отец не мужчина, а мужик.

Делает себе коктейль из драки с алкоголем,

Когда-то он работал, однажды был уволен.

Когда-то жили хорошо, теперь кое-как,

И снова крики: мат, шум, драк. Факт.

Сколько ещё так?

Прости, не знаю ответа,

Сотни тысяч семей, спросили бы об этом.

Нам никогда не искупить вину за то, что мы сделали. Но... Теперь мы сможем просто любить их.

— Серёж, подожди, ты вчера про ребёнка говорил, ты это серьёзно?

— Куда уж серьёзней.

— А если будет девочка?

— Ну и замечательно!

— Только учти, я её в хоккей не отдам.

— Ну разумеется, я отдам!