Юрий Никитин. Империя зла

Письма, подисанные псевдонимами, отложил на потом. Скорее всего времени не отыщется вовсе. Если человек скрывает свое имя, то он тем самым признается в готовности сделать что-нибудь подленькое.

Другие цитаты по теме

Я предпочитаю не лицемерное всепрощение, а старую заповедь: око за око, зуб за зуб, кровь за кровь. Ведь если я прощу человека, выбившего мне глаз, он утвердится в своей безнаказанности, не так ли? Выбьет и второй. А если я в ответ за свой глаз вышибу ему его собственный, он подумает, стоит ли рисковать вторым. Да и другим предостережение.

Сейчас завоевывать чужие страны накладно: приходится брать за них ответственность. Гораздо выгоднее навязать им свою философию, разрушить их собственную культуру, принудить играть по тем правилам, в которых американцы исконно сильнее, ибо правил не признают.

Основная масса человечества... простые люди Очень простые. А когда есть возможность стать еще проще, эта масса ею становится.

Я не могу допустить, чтобы кто-то называл себя моим отцом, духовным или каким-то еще, меня — овцой.

Когда мужчины садятся за стол, как за парты, то неважно, в каком они ранге, при слове «обед» превращаются в школяров и мчатся к буфету, сшибая всех и вся на своем пути.

За содеянное зло нужно наказывать. Иначе зло будет плодиться безмерно. Тот, кто не наказывает зло, тот способствует его распространению.

Злопамятным быть не только можно, не только нужно — любой обязан быть злопамятным! Зло нужно помнить.

Восемнадцатилетний считает, что самый лучший возраст — это восемнадцать лет, а тридцатилетний — его тридцать.

Народ, который верит своим вождям и работает лучше. И пьет меньше. И страну защищает по-настоящему, а сейчас кому она нужна? Если не хотим, чтобы мы и народ были отдельными категориями... тогда надо привести в соответствие нормы права с нормами общества.

Даже в самом либеральном обществе богатых не любят. Это не мы придумали Робин Гуда.