В дверь войдешь сделав шаг, кто чист душой — тот ей не враг.
Метаморфозы прошлого неизбежно влекут за собой некую неопределенность. Будущее, как видите, это чистый лист.
В дверь войдешь сделав шаг, кто чист душой — тот ей не враг.
Метаморфозы прошлого неизбежно влекут за собой некую неопределенность. Будущее, как видите, это чистый лист.
— Она верит, что ты изменишься.
— И я люблю ее за это. Но боюсь, она заблуждается. Зато тебе меняться не нужно. Ты всегда поступаешь, как должно.
Я болен не физически, морально. Сотворенное зло вернулось бумерангом, отравило сердце, сгустило кровь.
Мой сын ради меня пожертвовал жизнью. И оправдать эту жертву я могу, лишь только расправившись с тобой.
Невозможно возвратить любовь. Она сама по себе волшебство, и лишь ее магия мне не подвластна. Кто раскрыл ее тайну, сможет править всем миром.
— Что ты ощутила?
— При виде клубящейся магии? Чувство триумфа.
— Нет. Убив того, кто тебе дороже прочих, вырвав сердце родного отца. Что ты ощутила?
— Такова цена заклятия, а чувства не в счет. Он бы меня понял.
Фильм должен жить своей жизнью. Абсурдно, если режиссер вынужден использовать слова, чтобы объяснить, о чем его картина... если зрителю заранее рассказать, как был сделан некий эпизод и что он значит, то потом эти рабочие детали вторгнутся в непосредственное восприятие фильма. И тогда вся картина станет уже другой. Поэтому я думаю, что самым ценным и важным является создание пространства фильма, а любая попытка озвучить технику создания нарушает впечатление.