Слава Богу, в этом городишке никто не смотрит вверх.
Важно мыслить, Анна. Именно это отделяет нас от чечевицы.
Слава Богу, в этом городишке никто не смотрит вверх.
Если начинаешь видеть парящих человечков, говорящих, что на тебя возложена миссия Господа, они тут же вколют тебе теразин.
— Ему нужно выспаться как следует. Кто-нибудь о нем позаботится.
— Кто? Мать Тереза? Она на пенсии. Остаемся только мы.
— Не будет закурить?
— Не хочу омрачать вам вечер, но вы когда-нибудь видели легкие курильщика? Мерзкие, набухшие и черные от дегтя.
— Просто «да» или «нет» вполне хватило бы.
Меня просто смешит, что ты никогда не ругаешься. От тебя не убудет, если скажешь крепкое словечко. Честное слово, потеря словарной невинности еще не означает утрачу девичьей чести!
В наши дни невозможно вести преступный образ жизни, не засветив себя на камеру. Стоит честному преступнику выйти на дело, как ему тут же тычут телефоны в морду. Эти мобильные устройства породили поколение стукачей.
— Я хочу искупаться. Можно?
— Давай.
— Отвернитесь, пожалуйста!
— Ну ладно, я не брезгливый.
— Вас на эротику потянуло?
— Да видел я тебя — нет там никакой эротики... Давай ныряй, скромница.
Я не стану отрицать, что жена может увлечься своим мужем, — в конце концов он тоже мужчина.
По их очередной версии, новые технологии позволят высвободить работников и перевести их на сокращенную трудовую неделю. Если в стране переизбыток рабочей силы, а это значит — пора вводить четырехдневку. Позвольте, но те же слуги народа, когда пропихивали свою аферу по увеличению пенсионного возраста, убеждали нас всех, что в России, напротив, остро стоит вопрос трудовых ресурсов, они кричали нам из всех углов, что только увеличение пенсионного возраста позволит решить эту проблему. У меня вопрос: когда врали чиновники — тогда или сейчас? Зачем принуждать людей работать до пенсии на пять лет дольше? Или изначально всё было сплошной ложью, ошибкой и, мягко говоря, недальновидностью тех, кто этот пенсионный проект реализовал в России?