Ольга Туркина

Другие цитаты по теме

В платье без бретелек, как в рюмку,

Налита

Вы...

Беременея, бременеют.

Беременея, порождают жизнь и смерть.

Женщина — контейнер жизни.

Конвейер смерти.

Среди смятого смеха и мной снятой маски,

Среди шершавых шёпотов лжесказки

Оплакивала я задвижку двери

Хронически незапертого сердца своего.

Наша Таня не заплачет -

она не уронит мячик.

Она не упустит мячик,

ни за что не разомкнёт рук.

Наша Таня не заплачет.

Она не умеет с плачем,

она плач с плеча отрубит.

Слишком Таня мяч свой любит.

Сложена она была как богиня; бюст не представлял ни без толку наваленных груд, ни той удручающей скатертью дороги, которая благоприятна только для скорой езды на почтовых. Всё было на своем месте, в препорцию и настолько приятно для глаз, что когда я мельком взглянул на себя в зеркало, то увидел, что губы мои сами собой сложились сердечком.

Выросший вне женщин, я воспринимал ее как яркое и редкое новогоднее украшение, трепетно держал в руках. И помыслить не мог-как бывает с избалованными чадами, легко разламывающими в глупой любознательности игрушки, — о внутреннем устройстве этого украшения, воспринимал как целостную, дарованную мне благость.

Если женщина живет в гармонии с собой, она говорит: «Я крутая, классная. Да, пускай у меня волосы какие-то не такие, лишние килограммы, но я классная». Так вот мало кто так говорит. Обычно жалуются, мол, «я худею; я сейчас не в форме; мне нужно что-то подрезать или подтянуть; вот сменю цвет волос – жизнь изменится к лучшему». Да не надо ничего! Не нужно жить завтрашним днем, живите днем сегодняшним! Я каждый раз об этом говорю. Не влезаете в платье – купите на размер больше. Самое главное ведь – кайфовать от жизни. И это проблема не только наших женщин, а в принципе нашего общества. Нас постоянно загоняют в какие-то рамки.

Первый поцелуй всё решает. Роковой миг. Пружинка какая-то разжимается. Вся сразу млеет, хоть держится, а по глазам видно. Первый порыв не сравнить ни с чем. Помнится до смертного часа.

Солдаты говорили, что у нее не хватает ребра в правом боку, оттого она и качается так странно на ходу, но мне это казалось приятным и сразу отличало ее от других дам на дворе — офицерских жён; эти, несмотря на их громкие голоса, пестрые наряды и высокие турнюры, были какие-то подержанные, точно они долго и забыто лежали в тёмном чулане, среди разных ненужных вещей.

Мы ищем привязанностей, какими бы они ни были для нас несчастливыми.