Справедливость — доблесть избранных натур, правдивость — долг каждого порядочного человека.
Сильнее всего обижаются на правду и справедливость.
Справедливость — доблесть избранных натур, правдивость — долг каждого порядочного человека.
Сила и глубина ума несовместимы с покорностью. Глупые люди, трусливые люди, люди, не наделенные бесстрашием, неистребимым чувством товарищества и страстной тягой к правде и справедливости, — вот те, из кого создаются образцовые заключенные.
Я за правду, кто бы ее не говорил. Я за справедливость, чьи бы интересы она ни защищала.
— Вы все слишком слабые, чтобы увидеть правду.
— Зато, я верю в правду. А ещё я верю в справедливость.
Некоторые вещи должны существовать просто потому, что так должно быть. Правда, к примеру. Или справедливость.
Новая истина была создана прямо перед моими глазами. Видя то, как родилось это идиотское решение, я уже не мог сдерживаться. Что-то во мне сломалось. В тот момент, когда большая половина класса — большинство учеников — подняли руки, без предварительного сговора или договора, даже не взглянув друг-на-друга. В тот момент, когда была выбрана новая правда... В момент, когда правосудие свершилось... Я никогда не видел ничего более пугающего. В этот момент я потерял зрение. Нет... Я потерял не зрение. Я потерял её. До этого момента я верил в справедливость. В то, что существует «правда» и что она должна восторжествовать. Но... Я понял что правду выбирает большинство. Я понял, что правдивость устанавливается количеством. Я понял, что всё подстраивается под большинство.
Вот почему я предпочёл одиночество общению. И это всё, что я мог сделать, чтобы защитить свою правду.
— Всю жизнь я страшился чужих войн, презирал силу и богатство, полученные ценой жизни поданных. Но ты оказался иным.
— Ты доказал, что борешься за правду и справедливость.
Жизнь очень мудрая тетенька, она раздаёт тумаки и благодати равномерно и по заслугам, хотя мы и обвиняем её частенько в несправедливости. Но… Как приходит время собирать камни, так и приходит время смотреть правде в глаза, а они, сволочи, иногда косят, и очень трудно уловить, куда же эта капризная дама смотрит…