Ночные Снайперы — Охота на волчат

Другие цитаты по теме

— Ты в порядке?

— Слушай, тут нечем гордиться, но правда в том, что я продолжал ползти и выжил.

Чтобы выжить, сплотитесь — иначе развал,

И ничем мы спасенье не купим...

Я не биркебейнер, я такой же, как и вы — бедный фермер. Я пытаюсь обрабатывать груду камней, которую мы называем землей и молю Бога, чтобы семья пережила эту зиму. Биркебейнеры — слуги короля. Но встречались ли они с ним, с тем, кто отсиживается за стенами Нидароса, пока баглеры сжигают наши дома? Кто сидит на золотом троне, спит на шелковых простынях и сосет большой палец. Мы фермеры, а не воины, но мы сражаемся за то, что дорого нам, за наши семьи, за то, чтобы они выжили.

Я не знаю, что опять со мной,

Молю, я небо, небо...

Где ты, Черно-Белый мой Король?

Но, глупо ждать ответа.

Ночь, сырая мгла и раскаленные угли,

Но нет тепла.

— Руби! Ты очнулась!..

— ... Что случилось?

— Дядя Кроу нашёл тебя без сознания... Вытащил оттуда и принёс домой.

— Погоди! Где Янг? Она в порядке?

— Она... Думаю, с ней всё будет хорошо... Ей нужно время, чтобы... свыкнуться с этим. Она сильная, с этим справится.

— ...

— Просто... Я рад, что мои девочки смогли вернуться.

— А что со Биконом и Вэйлом? Наши выгнали Гримм оттуда?

— В королевстве ситуация под контролем, но вот школа — тут не всё так просто. То существо [Гримм-дракон] — чем бы оно ни было — в общем, оно вряд ли мертво. Да, ты его приложила. Вот только оно не исчезло. Оно, как будто, застыло. Знаю, звучит обнадёживающе, но даже в таком состоянии оно привлекает Гримм к школе.

— Я сделала что?!

— ...

— Ты сказал, что я его приложила. Что ты имел в виду?

— Слушай, мы разберёмся с этим потом. Но сейчас... сейчас там такой бардак. Я рад, что ты жива.

Выживает тот, кому повезет. А уж шёл он в бой или прятался по оврагам — дело десятое.

Легенды. Истории, разбросанные во времени. Человечество полюбило рассказы о героях и злодеях, так просто позабыв о том, что они сами — лишь побочные продукты забытого ими прошлого.

Человек, рождённый из пыли, был сильным, мудрым и находчивым. Но он родился в жестоком мире. Неизбежная тьма, порождения разрушения — существа Гримм — обратили своё внимание на человека и всё то, что он создал. Эти две силы столкнулись, и стало уже казаться, что тьма уже возвращала краткую жизнь человека в небытие.

Несмотря на это, даже маленького проблеска надежды бывает достаточно, чтобы дать начало изменениям. И со временем человеческое упорство, находчивость и изобретательность привели их к тому, что помогло им сравнять шансы в борьбе с тьмой. И у этой силы было подходящее название — Прах.

С решимостью и силами природы в руках, человек проложил свой путь сквозь тьму, и на смену мраку пришла цивилизация. Но самое главное — жизнь.

Мы не оставим города свои!

Мы обязательно дойдём!

Нас крепко держат руки нашей земли!

Мы свои песни допоём!

Посмотрите, что творится вокруг! И в политике, и во внутренней жизни государств. Никакого сострадания, полное пренебрежение к интересам людей! Мы так гордимся либеральным правлением, мудрыми законами — но введены-то они силой, в основе всего лежит страх и принуждение. Наши законы — апостолы насилия, это благодаря им затворы на подсознании рушатся, и наружу выплескивается дикарская свирепость и упоение жестокостью ради жестокости. Человек — это зверь, хоть и очень тонкой организации. Основное в нем — инстинкт самосохранения. Слишком быстрое интеллектуальное развитие не менее опасно, чем отставание. Он любой ценой должен выжить! Возможно, именно поэтому человеку необходимо хранить в себе первобытную жестокость, но ни в коем случае не восхищаться ею.