— А чего ждет один человек от другого?
— Люди потому и общаются, что не знают этого.
— А чего ждет один человек от другого?
— Люди потому и общаются, что не знают этого.
Где-то жгут холода,
Лета ждут города,
Мне бы выслать туда,
С фруктами суда.
Только не переплыть,
Столько капель воды,
Хотя, все может быть,
Я думаю, а ты?
Присутствие собственного мнения в общении — часто приводит к вербальному порабощению.
Я не знаю, что можно сказать женщине, которая не знает Винни-Пуха. Подозреваю, что у нас с ней слишком разные взгляды на жизнь.
— Ты его знаешь?
— Конечно, это Вацлав.
— Наверное, новенький.
— Новенький? Он здесь уже 50 лет живёт.
— Ах, Вацлав, ну конечно, теперь вспомнил. Он шляпу сменил.
— Если ты будешь с ними общаться, ты поймёшь, они очень дружелюбные.
— Люди не очень ко мне добры.
— А ты пытался с ними поговорить?
— Нет.
Оценка – смайлик. О чем тут рассуждать, действительно? Сказал «класс!» – «не катит» – «фигня!», и друг тебя понял. Выдал что-то вроде «неотразимый сюжет, но смазанный финал», а друг тебя по шее: не грузи лишку в голову, голова не безразмерная.
Смайловый стиль общения, принятый в современном мире, удобен, как фаст-фуд. Ярлыки вместо мыслей, лаконизмы вместо оборотов речи. Речь, лишенная оборотов, становится похожей на лай. С этим приходится мириться: многословность нынче не в моде. В духе времени – шаблонные иконки на десктопе рассудка....
Оценка – константа, сумма неравноправных впечатлений. Смешав цвета, получим отсутствие цвета. Оценки можно множить, добавляя промежуточные градации, но от этого шкала не перестанет быть одномерной. Чтобы что-то сказать, придется отбросить ярлыки.
— Мы с Уэсом сейчас живем вместе.
— Мы просто следим кое за кем, это работа.
— Что ж, думаю вы получили совершенно новый опыт общения.
— Это просто супер, супер! Взять хотя бы приготовление еды, леди, не позволяйте Уэсу готовить для ваших мужей, иначе потеряете их. И знаете, что еще? Я всегда жил один, но в этом есть что-то потрясающее, когда рядом есть кто-то, с кем ты можешь о чем-то поспорить.
— Закончил? Не хочу, чтобы кто-то из присутствующих подумал, что я преувеличиваю, но Тревис... Тревис самый худший сожитель, который только может быть! Он ни разу не предложил свою помощь в приготовлении еды или покупке продуктов, видимо он считает, что у нас завелся волшебный кухонный эльф, который заставляет еду появляться из ниоткуда. Поев, он всегда оставляет тарелку там, где ел, видимо он хочет, чтобы я за ним убирал. Единственный раз, когда я видел его на кухне — он прятался там, потому что у меня был гость.
— Ты там тоже прячешься.
— Да я практически живу там! Следы от грязных стаканов, комната усыпана грязными салфетками! Он эгоистичный, всеразрушающий монстр, всюду оставляющий следы кровавой бойни. И что хуже всего, я видел его квартиру — в ней ни пятнышка. Либо он умеет убираться, либо заставляет убираться толпу девах, которых водит к себе.