Марина Поплавская

— Марина, бытует мнение, что люди, которые веселят нас со сцены, должны быть такими же весельчаками и в жизни.

— У каждого зрителя дома своя грусть и печаль, поэтому когда он включает телевизор, ты, артист, просто обязан его развеселить, раз уж выбрал такой путь! И зритель вовсе не обязан знать, что у тебя на душе. У него, возможно, то же самое. Такая веселая простая сложная судьба артиста.

Другие цитаты по теме

По-моему ужасно глупо то и дело попадать в газеты. Любой, кто хорошо делает свое дело, имеет право на частную жизнь.

Если я буду заботиться о себе, я умру. Меня поддерживает та лихорадочная жизнь, которую я веду.

Люди держатся бодро до тех пор, пока они веселы.

— Вы хотите работать?

— Нет, нынешний день я могу посвятить прогулке.

— А! Ну и прекрасно. Ступайте, друг мой, Андрей Петрович, прикройте шляпой вашу мудрую голову, и пойдемте, куда глаза глядят. Наши глаза молодые — глядят далеко. Я знаю трактирчик прескверненький, где нам дадут обедишко препакостный; а нам будет очень весело.

— Ну почему я должен копать эту картошку?

— А как ты эту картошку жрёшь жареную, а?... А её же надо посадить, её же надо пополоть, её же надо потравить от паразитов, выкопать и только после этого...

— Мама, всё это заменяется одним ёмким словом — м-а-г-а-з-и-н!

— Если вспомнить одну из ваших песен, всё-таки что изменилось: мы или мир?

— Мы ещё не изменились и мир для нас ещё не изучен. Мы только меняемся. Сейчас такое время когда мы только начинаем понимать, в какое время и в какой системе мы жили раньше и в какую систему мы входим сейчас. Я не политик, но если бы у меня спросили, я за систему капитала. Я за ту систему, в которой нужно работать. У меня есть возможность сейчас работать, есть возможность самовыразиться. Раньше этого не было, потому как раньше за меня все пели. Я могу это проще объяснить: дело в том, что раньше я когда пытался спеть песню так, как я её чувствую, мне не разрешали этого. Просто не разрешали, потому как считали меня певцом сентиментальным, что я подражаю Западу, что это нам не нужно, как говорили на телевидении, на радио... Что это для нас чужое совершенно. Я лирик. Я всегда пел песни красивые по музыке, по словам и текстам.

Артистов с потухшим взглядом я бы увольнял за профнепрегодность.

Мне осталась одна забава:

Пальцы в рот — и веселый свист.

Прокатилась дурная слава,

Что похабник я и скандалист.

В веселии чернь столь же необузданна, как и в ярости.

Здесь, в мире демонов, живут именно что плохие дети! Мы подчиняемся только собственной воле и делаем, что хотим! Кто веселится — тот и прав. Запомни это!