Ричард Симмонс. Книга надежды

Другие цитаты по теме

У меня в сутках двадцать четыре часа, как и у всех. Но жизнь может сложиться по-разному, в зависимости от того, как именно я решу использовать это время.

Всегда найдутся оправдания, чтобы до предела сократить тренировку или вообще отменить ее.

Я всегда концентрируюсь на том, насколько далеко уже продвинулся, а не на том, сколько мне еще предстоит пройти.

Я пересмотрю свои взгляды на то, кто я и чего хочу. Я высоко выставлю планку, и ничто не остановит меня на пути к достижению цели.

Вероятно, все, бывающие у себя дома в семействе на каникулах, переживали такое же состояние: неделя — еще ничего, тебе рады и за тобою ухаживают; но переходишь этот предел, и пыл домашних остывает, в конце концов им становится все равно, существуешь ты или нет: с тобою начинают обращаться уже кое как.

Достигнешь ли ты того, к чему стремишься, или не достигнешь, будешь ли ты счастлив или не будешь, мир, в сущности говоря, к твоей судьбе вполне равнодушен, он готов обойтись без тебя. Кто на это обижается, тому ничем нельзя помочь.

Изучать философию следует, в лучшем случае, после пятидесяти. Выстраивать модель общества — и подавно. Сначала следует научиться готовить суп, жарить — пусть не ловить — рыбу, делать приличный кофе. В противном случае, нравственные законы пахнут отцовским ремнем или же переводом с немецкого.

На человеке никогда нельзя ставить крест. Человек — это всегда многоточие. Правда, иногда — знак вопроса.