Stand Up

Я ощутил себя по-взрослому в момент, когда пришёл квиточек. Я его читаю и такой: «3700? В прошлом месяц 3500 было... Это обдираловка!» Ты стал взрослым в момент, когда освоил слово «квиточек». Потому что квиточек — это, сука, звоночек. Это звоночек о старости! Скоро я буду говорить «доченька...» Но не дочери, а кассирше в «Магните»: «Доченька, подай-ка водочки, а то пришёл квиточек!»

Другие цитаты по теме

Я недавно ходил на Куклачёва. Не один, с дочкой. И меня удивляет, как он заставляет кошек что-либо делать вообще в целом? У кого кошка? Она хоть раз мячик принесла? Это же кошка! Она на тебя смотрит, как будто ты сказал тупейшую хрень. Даже если бы Хабенский читал Бродского, кошка сказала бы: «Ой, всё, я в туалет... Где тут твоя обувь? Где ты разулся? Не могу уже...» Кошки же, они такие: где-то родила, вот вам дети, делайте что хотите, у меня карьера».

Советские дома... Их же проектировали ровно секунду! Давайте признаемся, что сидячая ванна это не ванна. Тогда душ — это стоячая ванна, раковина — висящая и тазик мобильная ванна. Говорят, сидячая ванна экономит место. Так это хрущёвка! Там и так место сэкономлено по самое не хочу. Там же все жили: бабка, дед, мама, папа, тётя, брат, сестра... Ты уроки делал у бабки на лбу. Если кто-то беременел — бабка напрягалась, потому что если новый человек в семье, то кто-то должен умереть.

Всю романтику придумали бедные. Вся романтика для бедных. Это закат, рассвет, звёзды — всё это бесплатно. Меня бесят такие романтические поступки, как «поесть в кафешке, на заплатить за счёт и убежать». Это ведь так романтично. Это статья! Это 158 УК РФ, это кража. Есть в особо мелких, есть в особо крупных, но нет в особо романтическом состоянии.

Я часто бываю в разъездах. И когда я вдалеке от жены и дочери, я очень сильно скучаю... Очень сильно скучаю по временам, когда их не было.

В браке комплимент это всегда сарказм, всегда ирония. Что-то типа:

— О-о, красавица! Красавица пошла...

— Серьёзно?

— Серьёзно...

— Стебёшься?

— Стебу!

В двадцать лет девушке нужно, чтобы вокруг неё происходило что-то особенное. К тридцати всё, что нужно девушке — чтобы её хорошенько, как следует... оставили в покое.

Мне нравится жить в отеле. Уходишь — бардак. Приходишь — порядок. Всё как дома, только без скандалов. Но меня поражают в отелях услуги мини-бара. Мини-бар — это тупо холодильник, в котором нет ничего, кроме «Пепси» и чипсов. Услуги... Услужили! Это была бы услуга, если бы я открывал мини-бар, а там стоит мини-бармен, говорящий: «Думал, не зайдёшь...» Ты выпивал бы, уменьшался и потом вместе с этим мини-барменом в этом мини-баре с мини-тёлочками немножечко отъежуха.

Знаете, почему мы, все нерусские, братья? «Братан», «братуха»... Потому что мы сами не можем выговорить имена друг друга!

Сабуров — Костюшкину: Стас, ты на самом деле очень талантливый…

Тамби: …мог бы быть.

Сабуров: Какие планы, кроме скорой смерти?

Моей жене 25 лет и она недавно говорит: «Ох, скоро 30...»

Нет, не скоро! Пять лет! Вряд ли кого посадили на пять лет, а он говорит: «Ох, скоро выйду...»