Когда я просыпаюсь, то удивляюсь и радуюсь, что пока я спала — Господь сотворил новый день.
And I'm walkin', and I'm laughin'
Life is perfect, I'm not tryin', it's just happenin'
And it's a beautiful day.
Когда я просыпаюсь, то удивляюсь и радуюсь, что пока я спала — Господь сотворил новый день.
And I'm walkin', and I'm laughin'
Life is perfect, I'm not tryin', it's just happenin'
And it's a beautiful day.
Если мы перестанем замечать красоту и радость мира, то тем самым плюнем в лицо Богу.
Даже неверующие люди употребляют поговорку: «Что Бог ни делает — всё к лучшему». А если всё к лучшему, то радуйтесь и благодарите за всё, а не унывайте.
Не бойся радоваться. Достаточно все делать с благодарностью Богу. Не бойся быть счастливым. Ты для этого и живешь. Для этого ты и был сотворен – чтобы радоваться! Привнеси славу и красоту Божию в твой дом, в общение, в работу: все делай бодро, живи по–настоящему. Ищи пути исправления и перемен. Во всяком случае, не влачи жалкого существования, но живи восторженно, радостно, с благодарением, прославляя Бога!
Вот мы приняли в себя – причастились – Крови Христа, так пусть оживляются и наша собственная кровь, и сердце, и вся наша жизнь! Того желаю и тебе, и себе, и всему миру. Ибо Христос воскрес, и посему мы достойны лучшей жизни, наполненной радостью и воодушевлением.
Если день и ночь таковы, что ты с радостью их встречаешь, если жизнь благоухает подобно цветам и душистым травам, если она гибче, ближе к звездам и бессмертию, — в этом твоя победа.
Один мудрец сказал:
Разве ты будешь рад вещам, в которых есть неполноценность?
Их тленность притупляет радость и унижает счастье ценность.
Уходит с грустью день, его другой сменяет,
Он полон счастьем, но так вечно не бывает.
Мы все умрем в свое время. Но пока мы живы, давайте радоваться жизни. Давайте использовать возможности, которые даёт нам Господь.
Остановившись, я стянула с головы капюшон и подняла лицо к солнцу. Вдыхая полной грудью, свежий морской воздух я просто радовалась тому, что настал еще один прекрасный день. Что вижу это синее небо. Что еще дышу, и дышу воздухом свободы, а не сыростью казематов.