Stand Up

— Алё, здрасьте, я пострадавший в ДТП.

— Сколько участников ДТП?

— Меньше трёх.

— Рядом есть светофор?

— Да.

— Какой?

— Видимый.

— Скажите, вы крещеный?

— Нет.

— Молодой человек!... Вот вы интересный, Иван, для кого мы внизу на старославянском написали: «Да покарают кары смерда некрещеного», а?

Другие цитаты по теме

Сейчас мода у молодежи ходить на концерты классической музыки, и не потому что молодежь вдруг влюбилась в эту музыку или начала в ней разбираться, а чтобы потом своим друзьям стоять и говорить: «Вот вчера ходили на концерт классической музыки, слушали там произведения Вольфганга, Амадея, Моцарта... У каждого свой стиль, ты знал? Знай! Иначе так и прослышь невежей».

Нужно отдать Елене Васильевне Малышевой должное. «Жить здорово» — это сейчас, наверное, одна из немногих передач на «Первом канале», которая ещё не пропитана пере-патриотизмом. Слава богам, ещё Малышева не говорит: «А здесь расположен мужской половой орган, на котором мы все с вами вертим американские санкции».

Не дай бог, ты кого-то подрежешь и через миллисекунды не нажмёшь аварийкой, мол, извините, всё, на тебя захотят посмотреть. И не для того, чтобы догнать «Соберись, да» и ехать дальше. Как минимум подарить выжигающий взгляд, который в теле раковые клетки образует. Ты думаешь: «Господи, Шамиль Басаев жив, смотри!» А это девочка едет, понимаете, девочка.

Арабы — это люди, которые не умеют ассимилироваться. Отсюда и возникают отдельные арабские кварталы в Париже, далеко не самое приятное место для туристов. Вряд ли на канале «Discovery» увидите рекламу: «Пожалуй, самое романтичное место в Париже — это арабские кварталы. Ведь здесь вы по-настоящему начнёте ценить свою вторую половинку, а именно ноги».

Мы, конечно, через жесть прошли, в девяностых кто родился. Помните эти детские советские поликлиники, когда тебе становилось уже больно просто на подходе в поликлинику? И везде была жесть. Нарисованный кот Леопольд не стенах не спасал позитивом. Помните эти холодные стулья в очередях? Пришёл с гастритом, ушёл — с простатитом. Это акция.

Весь мир любит добрых людей, но этим миром, согласитесь правят далеко не добрые люди, далеко не мягкие. В истории запоминаются именно такие правители как Иван Грозный, Кровавая Мэри из Тюдоров. Да, был такой Владимир Красное Солнышко, но не потому что он дарил всем лучики добра, говорил: «Не хотите принять православие? Нет? Ну и не надо. Ну вы пока подумайте, пока мы кол точим».

Мы ни с кем не воевали,

Фашистов и французов не стреляли,

Не зная ничего про войну,

Мы только лишь победили нищету.

У нас компаний нет от бога

Вроде российского «Газпрома»,

Наше достояние (это стыдно признаться) -

Благосостояние.

У нас делать нечего,

У нас уже все сделано.

Швейцария — моя страна.

Кусок счастливого говна.

А вообще мы России завидуем,

Ну как же вы там держитесь?

«Денег нет» — прозвучало заявление,

А у всех хорошее настроение!

Я больше ненавижу тех женщин, которые матерятся, особенно без повода. И я не строю из себя какого-то правильного типа... Как по мне, женщина может хамить, курить, изменять Максиму Виторгану, плевать! Для меня, даже если женщина при мне говорит слово «сука», внутри меня как-будто просыпается какая-то поэтесса, которая говорит: «Господи, не сука, а кобелиная спутница, я вас прошу! Муза Панина, но не сука, я вас попросила бы!» Причём говорят, что «сука» это литературное слово, часто говорят, но я ни разу не видел, чтобы в библиотеке говорили бы: «У вас есть сборник Есенина?» «Сука... где-то был».

В двадцать лет девушке нужно, чтобы вокруг неё происходило что-то особенное. К тридцати всё, что нужно девушке — чтобы её хорошенько, как следует... оставили в покое.

На самом деле, у наших родителей было время, может быть, скучное, может быть, какое-то однообразное, но у нас сейчас нервное время. Потому что сейчас люди всерьёз говорят о каких-то своих психических проблемах. Куча у всех каких-то психологических проблем, панических атак. Сейчас даже немножко модно быть с «фишечкой» чуть-чуть. Типа: «Это не заболевание, а такая особенность. У меня биполярное расстройство личности». У меня не чердак свистит, это я просто песни грустные пишу, что-то типа Земфиры. Художница я».