Мурзилки International — Депутатское танго

Она обманула меня! Когда я ухаживал за ней, она утверждала, что бедна как церковная мышь. Мы сыграли «комсомольскую свадьбу», съездили в свадебное путешествие, в Анапу, ничто не предвещало беды. Но вот, после медового месяца. я неожиданно обнаружил, что О ужас!... У моей супруги есть дача! А ещё — деньги! А ещё — собственный бизнес! Из съемной однушки в Новоогирёво, мы переехали в пятикомнатную, на Старый Арбат! На день рождение она подарила мне часы «Вашерон Константин» и сверкающий новенький «Лексус». И поймите меня правильно, мне просто неудобно было писать в декларации, что всем этим в своей жизни, и дачей, и Лексусом, я обязан своей невероятно успешной супруге. В конце концов, это как то... Не по мужски!

Другие цитаты по теме

Нет, нет, нет. Не задавайте мне лишних вопросов. Ведите себя прилично, ведь вы разговариваете с дамой. С дамой — депутатом! «Майбах»? Это не мой! Дом на Рублёвке? Я там временно! Реактивный самолёт? Друзья дали покататься. Нефтяное месторождение? У меня там дачный участок. Шесть соток. Что, простите? Не шесть, а шестьсот? Ну перепутала! Ха, красивой и успешной женщине это простительно. Ну хватит, хватит вопросов. Шалунишка, вы задаёте слишком много нескромных вопросов! У каждой женщины должны быть тайны и секреты, Вот и у меня, мои доходы, это моя... Маленькая тайна!

Мы так устали, вы нас достали, все подозренья — полный бред!

И мы пошлём всех. И мы сошлёмся на Депутатский иммунитет!

Знают Токио и Ницца, к нам без взятки не пробиться,

Здесь решить любой вопрос, вам поможет лавандос.

Прокуроры посчитали сколько в среднем взяток взяли,

Полмильона, без прикрас — взятка средняя у нас.

Можем взятку взять рублями, можем также соболями,

Иль престижное авто, может нам подкатит кто?

Кто тут первый, кто последний? Все ли в курсе «суммы средней»?

Кто не в курсе, погоди, а кто с деньгами – заходи!

Средняя взятка – чемодан наличных,

Средняя взятка – смотрится отлично,

Средняя взятка – ваш вопрос в порядке,

Все, что захотите – только заплатите!

Когда началась повальная продажа диссертаций направо и налево, я понял, что сейчас обладание диссертацией — это больше минус, чем плюс, то есть это девальвировалось абсолютно. За редким исключением есть сейчас и кандидаты наук, и доктора наук, которые действительно подвижники науки, но девальвация всего этого настолько разрушительная, что я лучше буду иметь диплом с отличием советского ВУЗа, чем сегодняшнюю диссертацию.

Суд я по стоимости подарков, свадьба Пескова и Навки была «лимоновой».

Дмитрий Песков заявил, что часы стоимостью 37 миллионов рублей ему подарила Навка. Это редкий случай, когда мужчина предложил женщине руку, а она её позолотила.

По слухам, некоторые из гостей на свадьбе, увидев часы жениха, вместо «Горько!» кричали «Жирно!».

Свадьба прошла в Rodina Grand Hotel & SPA – самом дорогом отеле Черноморского побережья. Выбор на это место пал не случайно: по словам жениха, он просто действительно

очень любит родину.

На вопрос журналистов «Почему у вашего пресс-секретаря такой дорогой аксессуар?»

Владимир Путин отшутился: «А по-вашему, Песков должен носить песочные часы?!» Но про себя подумал: «Пора кого-то пропесочить!..»

А вообще-то проблемы тысяч российских неимущих президент мог бы решить лишь с помощью правой руки своей правой руки.

– Точно, – сказал я радостно. – Ты очень правильно говоришь. Именно так со мной и бывает. Я задумываю одно, а потом получается совершенно другое.

– Вот именно, – сказал Эдик. – Так же получилось и с нашим несчастным Гениалиссимусом. У него тоже был свой замысел. Он, когда вместе со своими рассерженными генералами пришел к власти, хотел установить здесь новый порядок. Стал бороться с коррупцией, бюрократизмом, выступать против неравенства.

И самое главное, расставив этих самых генералов на все ключевые места, ввел принцип постоянной сменяемости и омоложения кадров. Генералы, пока не захватили власть, были с его программой согласны. Но когда захватили, их собственные замыслы стали меняться. Они хотели на своих местах сидеть вечно. А Гениалиссимус этого еще не понял и требовал от них работы, дисциплины, отчетов перед народом. А потом решил ввести еще и принцип равенства: от каждого по способности, всем – поровну.

— Кто так взятки-то даёт, Андрей? Сам трясёшься и боишься, как будто, не знаю, делаешь какое-то нехорошее дело.

— А что, хорошее, что ли?

— Да вот именно! В этом-то вся и штука! Если ты будешь чувствовать себя преступником — он тоже будет чувствовать себя преступником и испугается. Взятки надо давать открыто, прямо, честно! Взяточник, он ведь, хоть у него-то совести-то нет, а душа-то есть. И он хочет чувствовать, что он хоть и берёт, но берёт для пользы дела. Для процветания страны. России!

У наших замечательных чиновников аппетит столь силен, что здравый смысл не может его контролировать. Быстрее, больше и вкуснее.

Русская коррупция с самого верха, из правительства, тянется, во все международные организации проросла. А там, глядишь, и многое другое всплывет. Олигархи начнут дергаться, кто сдаст кого-то, кто сам запалится. Наше дело — за ниточки вовремя дергать.

Иск Оскара Готлиба, построенный умелой рукой адвоката Людерса, основывался на том, что завещатель в момент завещания не находился «в здравом уме и твердой памяти». К доказательству этого были приложены все старания. Труп Карла Готлиба потревожили и лучшие профессора произвели анатомирование мозга. В представленном по этому поводу в суд протоколе были очень подробно описаны вес, цвет мозга, количество мозговых извилин, начинающийся склероз, но основная задача была не решена.

Сделать прямые выводы о психической ненормальности Карла Готлиба эксперты не решались, хотя – не без влияния Людерса – и нашли «некоторые аномалии».

Но у Людерса про запас имелись еще хорошо подготовленные свидетели. С ними Людерсу оказалось управиться легче, чем с экспертами. Карла Готлиба, стоявшего во главе огромного дела, окружало много людей. Среди них не трудно было навербовать свидетелей, готовых дать за приличное вознаграждение какие угодно показания. Руководимые опытной рукой, свидетели приводили много мелких случаев из жизни покойного, которые подтверждали мысль о том, что Карл Готлиб, возможно, был ненормален.