Каждый отдельный период твоей жизни открывает тебе особые возможности духовного возрастания.
Он ждет, чтоб высшее начало
Его все чаще побеждало,
Чтобы расти ему в ответ.
Каждый отдельный период твоей жизни открывает тебе особые возможности духовного возрастания.
Во время внутриутробной жизни ребёнок живёт жизнью растения. С момента рождения он живёт жизнью животной. Жизнью духовной он дополняет в процессе взросления.
(Вопрос. Как следует понимать внутриутробную жизнь?
— Это жизнь прорастающего растения.
Ребенок же живет жизнью животного.
Человек содержит в себе жизнь животную и жизнь растительную, каковые он дополняет с рождения жизнью духовной.)
Всё происходящее – это приключения. Здесь не случается никаких «неудачных историй». Они «удачные» или «неудачные» только с точки зрения Эго, которое всё судит.
Все боятся Третьей Мировой,
А она идёт по всей планете!!!
Гибнут люди больше не от бомб,
Ведь, ещё в зачатьи гибнут дети.
Ложной информацией нас бьют,
Жуткой экологией и злобой.
В души близких запросто плюют,
Но... война заметна не особо...
Обвиняющие других в незнании и слабости — это растения, обделенные светом из-за тени других более удачливых соседей, от соседства с которыми стенающие страдают. Нельзя ограничиться порцией света. Одни нашли свет и пребывают в процессе роста, другие не растут и раздают ярлыки, т. е., будучи глупцами, не смогли отказаться от мелочности мнимой аргументации ad hominem — предпочли мудрости и разумным доводам крик, ругань и обсуждение чего угодно, кроме темы. Ярким показателем в таком случае выступает крик. «Все познается в сравнении», крик же и ругань — вне категорий.
Духовность в этом мире всегда остается связанной с опытом страдания, с противоречиями и конфликтами в человеческом существовании, со стоянием перед фактом смерти и вечности. Существо вполне довольное и счастливое в этом мире, нечувствительное к злу и страданию и не испытывающее страдания, совершенно бестрагическое, не было бы уже духовным существом и не было бы человеком. Чувствительность к злу мира и способность к страданию есть один из признаков человека как существа духовного. Человек есть существо страдающее в мире и сострадающее, раненное жалостью, в этом высота человеческой природы.