— К несчастью для тебя, он [Озпин] собирался даровать тебе силу, которая никогда тебе не пренадлежала. Но ты не переживай — уж я-то смогу распорядиться ей так, что даже ты не могла себе вообразить.
— Ты веришь в судьбу?
— Да.
— К несчастью для тебя, он [Озпин] собирался даровать тебе силу, которая никогда тебе не пренадлежала. Но ты не переживай — уж я-то смогу распорядиться ей так, что даже ты не могла себе вообразить.
— Ты веришь в судьбу?
— Да.
— Это...
— Амбер, текущая Дева Осени.
— Она... ещё жива?
— Пока что. Лишь техника Атласа поддерживает её в стабильном состоянии, но ситуация с ней для нас всё ещё остаётся... беспрецендентной.
— То есть?
— Мы не знаем, что произойдёт, если мы её потеряем.
— Разве её силы не найдут себе нового носителя?
— При обычных обстоятельствах — да, но не в этот раз. Довольно часто умирающий человек думает о своём убийце. Что ещё хуже — мы ещё не сталкивались с подобным разделением сил Девы. Мы предполагаем, что её сила будет искать свою вторую половину для воссоединения... у напавшего на неё.
— И это не сулит ничего хорошего для всех нас.
— Но... если всё это правда, зачем хранить это в секрете? Если эта девушка так важна, что из-за неё мы находимся на пороге войны, почему не рассказать всем?
— На сколько мы знаем, люди и так про это знали ранее.
— То есть...
— Как ты думаешь, откуда берутся все сказки и легенды? Даже самые бредовые из них не возникают из ничего.
— Наша группа была организована для защиты как людей, так и Дев. А за Девами всегда охотятся те, кто жаждет завладеть их могуществом.
— И, как уже можно догадаться, ты вряд ли захотела бы иметь дело с тем, кто хочет владеть такой силой в своих интересах.
— Поэтому мы и решили убрать Дев подальше от публики, чтобы их существование оставалось на уровне вымысла. То, что мы рассказали тебе, противоречит мировой истории, какой ты её знаешь.
— Люди не поверят нам, даже если узнают об этом. А если и поверят, это спровоцирует недовольство, панику. И, как результат, первыми под удар попадут стены наших королевств [от нападений Гримм]. Именно поэтому мы...
— Я согласна. Если вы верите, что это правда поможет людям, то я стану вашей Девой Осени. Вы ведь этого хотите?
— Да, но не всё так просто. При текущем состоянии Амбер, ты не сможешь наследовать её силу естественным способом. Тем не менее, генерал Айронвуд нашёл решение.
— Последние несколько лет Атлас изучал ауру с научной точки зрения. Из чего она состоит, как работает, каким образом её можно использовать. И результаты исследований говорят, что нам по зубам отделить её от одного человека и передать другому. Или, как в твоём случае...
— Это же...
— Строго засекречено.
— ... не правильно!
— Мы понимаем, что ты чувствуешь. Но отчаянные времена требуют отчаянных решений. А время сейчас действительно отчаянное.
— Мы не можем передать тебе силу Амбер, но может дать тебе то, к чему она привязана.
— Её аура.
— Её жизнь переплетётся с твоей. Неизвестно лишь, что после этого случится с тобой. Это сложный выбор, мисс Никос. Не факт, что передача произойдёт успешно, и останешься ли ты тем же человеком, какой и была. Понадобится время, чтобы обдумать этот вопрос. Но помните: до окончания фестиваля нам нужен ваш ответ.
— Человек, напавший на Деву Осени, уже сделал свой первый шаг. И неизвестно, когда будет следующий.
— Уверена, у тебя есть вопросы.
— Может, один или два... Всё-таки, я не понимаю... Вы сказали, что я — «следующая в очереди» за этой Силой. Что вы конкретно имели ввиду под этим?
— Девы существовали тысячи лет, но, как и в природе, времена года сменяют друг друга. Не может быть два лета одновременно. Когда одна из Дев умирает, сила покидает её тело и ищет нового носителя — таким образом, ни один человек не сможет хранить у себя такую силу вечно.
— То есть, сама Сила выбирает себе носителя? Но как?
— Через ряд запутанных и глупых правил.
— Кроу!
— Как ни крути, но именно так всё и выходит.
— Во-первых, как мы доподлинно знаем, сила выбирает только молодых девушек. Со временем мы выяснили, что процесс передачи может оказаться более... личным.
— «Личным»?
— Когда Дева умирает, первым кандидатом на получение её силы становится тот, о ком она думала перед смертью.
— Если только это не парень или какая-нибудь старуха — тогда сила выбирает носителя наугад, отчего наша работа становится более геморойной.
— Почему вы рассказываете мне всё это сейчас? Почему не подождать до выпуска?
— Потому что наше время на исходе. Ты, часом, не замечала, что наш мир медленно скатывается вниз по наклонной? Напряжение между людьми растёт, Гримм становятся сильнее. Не так уж и долго осталось, когда наш драгоценный мир, которым мы наслаждаемся, накроется медным тазом.
— Вы ведь не о войне говорите?
— По крайней мере, не о войне между народами. Мы можем посвятить тебя в детали, когда убедимся, что ты с нами. Сейчас же тебе следует знать лишь одно — одна из Дев была атакована. И, впервые за историю, часть её силы была украдена.
— ... Достаточно. Я считала тебя той, что способна добиться могущества. Ты солгала мне?
— Нет.
— Если хочешь в совершенстве овладеть своими новыми силами — тогда перестань сдерживаться.
— Что ж, ни для кого не секрет, что тебя выбрали для участия в финале турнира. Твоё выступление было образцовым.
— Благодарю вас, профессор Озпин, но я бы ни за что не справилась бы без своей команды.
— А я думаю, что всё как раз наоборот.
Мы все желаем силу. Если мы не можем защитить других своими руками, мы берём в руки меч. Сила, уничтожающая судьбы, выглядит, как качающееся лезвие. Моя сила может уничтожить судьбу? Или эта сила поглотит меня?
Я не верю в упорный труд. Если что-то не даётся тебе — оставь это. Если суждено, пусть придёт само. Просто дай этому случиться.
— Эй!
— А?
— Вы чем там занимаетесь?!
— Проводим командное совещание! А вы нам, между прочим, мешаете!
— Да! Только для командных ушей!
— Мы тут вообще-то дерёмся!
— А мы тут вообще-то разговариваем! Что тут ещё не понятно?!
— Профессор, позвольте всё же спросить. Зачем вы позвали меня?
— Прошу, присядьте. И скажите мне: какая ваша любимая сказка?
— Прошу прощения?
— Сказка. История из твоего детства. Некоторые из них ты должна помнить.
— Ну... Были легенды о Двух Братьях [Боги Света и Тьмы], о Девушке в башне [Сейлем], Мелководном море...
— А что на счёт притчи о Четырёх Девах?
— О, ну конечно!... «Чёрствого старика, сидевшего затворником в собственном доме, как-то посетили четыре страствующие сестры. Первая понимала его тягу к уединению, потому и призывала использовать её для размышления и медитаций. Вторая приносила ему цветы и плоды, что вырастила в его же саду. Третья согревала его сердце, убеждая выйти наружу и насладиться красотой окружающего мира. Четвёртая просила его ценить и беречь всё, что он имеет. И в обмен на их доброту Старик даровал им необычайные силы, чтобы они могли и дальше помогать людям по всему миру. Они приняли его дары и поклялись помогать людям Ремнанта до конца своих дней. Зима, Весна, Лето и Осень — четыре Девы.» Моя мама любила эту историю.
— Поверишь ли ты мне, если я скажу, что всё это было, когда я был в твоём возрасте?
— Вы не на столько старый, чтобы помнить те события, профессор.
— И всё же, что ты скажешь, если узнаешь, что всё это произошло на самом деле?
— Эм... извините?
— Что на счёт того, что в нашем мире и правда существуют те самые четыре Девы, владеющие огромной силой — и всё это без Праха?
— Вы имеете ввиду какое-то необычное «проявление»?
— Уж скорее, магию.
— Я...
— Да уж, когда слышишь такое впервые, звучит довольно безумно.
— Вы что, серьёзно?
— А я разве похож на шутника?
— Нет. Но... зачем вы всё это рассказываете мне?
— Мы рассказываем это вам, мисс Никос, потому что верим, что ты ты — следующая, кто обретёт силы Девы Осени.
— «Мы»? Что всё это значит? Кто же вы такие?!
— Ты знаешь, кто мы, Пирра. Мы всё те же преподаватели, что учили тебя и твоих друзей в Биконе.
— Разве что у нас есть негласная подработка. Мы — тайные защитники нашего мира. И нам нужна твоя помощь.
— Как ты это сделала?
— Ты...
— Не стоит. Если, не хочешь, чтобы они тебя услышали.
— Чего тебе надо?
— Я уже говорила. И повторять я не люблю.
— Я ничего не сделала! Просто отвали от меня!
— Я и сама знаю не мало воров и лжецов. Воровство — это искусство терпения, координации и — самую малось — ловкости рук. Ты положила чужое кольцо себе в карман, но ты его не крала. Ты взяла его прямо на глазах того ювелира, а он только и делал, что улыбался.
— Откуда ты знаешь?
— Ты ставишь под сомнение всё, что знаешь. Мне это нравится. Хочу взять тебя себе в подмастерье. Пошли со мной — и тебе больше никогда не придётся голодать.
— ... Спасибо.