Однако

Экономисты сходятся в том, что дальнейшее ужесточение денежной политики ФРС чревато срывом в кризис. И ФРС отказалась от дальнейшего повышения ставок. Спусковым крючком кризиса может стать торговая война с Китаем — неизбежная в случае, если не удастся достигнуть договоренности до 1 марта.

Договорятся! Если учесть, как Трамп держится за свои экономические достижения. Тем более что китайцы демонстрируют беспрецедентную уступчивость. На самом деле политика Трампа предельно проста: там, в отличие от братьев-демократов, нет никакой идеологии. Есть только совершенно определенные вкусы и пристрастия. И повадки. То есть нет никакой стратегии, а есть только тактика. Если только не считать стратегией «второй срок любой ценой». В этом контексте приятная новость — быстрого обвала не будет. Похоже, мировая экономика и, соответственно, цены на сырье на время стабилизируются.

«В США происходит экономическое чудо, и единственное что может нас остановить, это глупые войны, политические интриги, а также нелепые и пристрастные расследования», — сказал Дональд Трамп.

Ну, с расследованиями — «русским вмешательством» — пусть они сами разбираются, для этого им русские не нужны.

Что касается глупых войн: Трамп действительно все время порывается вывести войска из Сирии и Афганистана и удалиться в свою блестящую изоляцию, кинув всех. То есть тут идеологии нет, а фирменный стиль есть — свободное кидалово. Это и означает «сделать Америку вновь великой!»

Другие цитаты по теме

Нет ничего более обманчивого, чем общеизвестные факты.

Время пусть решит, кому без кого хуже.

Ты мне не нужна, я тебе не нужен,

Но за спиною у всех, скрывая правду,

Почему-то мы сосемся и дружим.

При встречах подруги щебечут о неиссякаемом пыле своих мужей, и это – бесстыдная ложь. И все знают об этом, но никто не хочет отстать от других.

— Сколько убитая весила раньше?

— 75 кг.

— Считай 80. Известный факт: все женщины врут о своем весе и возрасте.

— Погоди-ка, на днях ты сказал официантке, что тебе 29.

Баба, фраер, чисто мент — пирожок для вора,

Келешуй, браток, момент, вот тебе контора,

Замутить их надо в дело, чтобы рыбку съели смело,

И рамсы втереть умело, что к чему.

Если бы я сказала, что безумно влюблена в тебя — ты бы знал, что я лгу.

Чтобы убедительно врать, надо хорошо знать правду.

Ложь во спасение? Что за бред? Это то же самое, что пить для того, чтобы быть здоровым или бросить для того, чтобы показать как сильно любишь. Глупо ведь!

И ошибаться власть не должна, и непогрешимость власти — подозрительна.

— Новую книгу Стайлс напишет в тюрьме. Алиби нет. Из ресторана ушёл в 10:30.

— Это не в его стиле...

— Врать?

— Нет, врать так плохо.