— Зачем мы вообще решили пожениться?
— Боялись, что нас не так поймут, если не поженимся.
— Зачем мы вообще решили пожениться?
— Боялись, что нас не так поймут, если не поженимся.
Стив весь состоит из бесконечных извинений: извинительных имейлов, извинительных писем сыну, извинительных цветов, извинительных карточек, а может, проще не делать того, за что потом придется извиняться.
Выйти замуж из жалости — безумие; и если вы думаете, что способны повлиять на мужчин подобного сорта («Ах, у него никогда не было шанса, бедняжка!»), – то вы глубоко заблуждаетесь. Влиянию поддается только сильный характер, а не слабый, и верх самомнения – полагать, будто вы можете из кого угодно сделать настоящего человека.
Разве, когда люди по-настоящему хотят быть вместе, так ли уж важно – женаты они или нет?
Эта истина стара как мир, но мужчины, действительно никогда не женятся на тех женщинах, которые достались им слишком легко.
— Свадьба, Марти! Это было бы чудесно!
— Это всё испортит. Тебе как-то нужно избавиться от привычки постоянно жениться, Эрнест. Подумай, сейчас мы можем делать всё, что хотим. Брак угробит нас обоих.
Хочется бабе замуж, хочется, и все тут. Только она вперед не заглядывает, не думает о том, как сложится их жизнь. Ей главное – затащить мужика под венец и на этом успокоиться. И думать не хочет о том, что стрелки их компасов показывают в разные стороны. Эх, женщины…
— Ты что, серьезно до сих пор не женился?!
— Не встретил такую, как твоя жена — вот и не женился...