Наше (Bokurano)

Мы перешли в седьмой класс и теперь считали себя взрослыми. Считали, что нам всё по плечу. Мы плакали, и смеялись, и злились... Мир вокруг казался нам простым и понятным. На самом же деле мы оставались детьми. Нас защищали родители и общество. В нашей жизни не было ни настоящего горя, ни настоящей ярости...

Другие цитаты по теме

— Чудесная моя, не дари ему своей юности!

— Какой юности? Мне 27 лет.

— Это еще юность…

В юности, когда так хочется верить всему высокому и прекрасному, несправедливость людей поражает сильно и наводит на душу невыразимое уныние.

Мой милый друг, твои младые годы

Прекрасный свет души твоей спасут;

Оставь же мне и гром и непогоды...

Они твое блаженство унесут!

В юности я полагал свой удел трагическим, но со временем понял, что это просто естественное положение вещей.

В сложную пору становления личности, когда человек начинает жить особенно напряженной духовной и эмоциональной жизнью, тысячи молодых людей испытывают потребность выражать свои чувства и мысли стихами.

Молодость воистину прекрасная вещь. Однажды я тоже был молод. Но все взрослеют; с годами все взбираются по лестнице сожалений. И достигают её вершины. Обретая полное отчаяние!

Для молодых жизнь двигалась медленно. В двадцать лет – человек молодой. Через десять лет (в тридцать) снова молодой. И в сорок молодой. Мало что меняется вокруг. А для стариков жизнь бежит стремительно.