Не нужно никаких чудес и исполнения желаний, пусть только то, что имеем не изменится.
Быть созданными друг для друга – это диагноз.
Не нужно никаких чудес и исполнения желаний, пусть только то, что имеем не изменится.
Иногда наше истинное счастье просто само находит дорогу к нам. Стоит лишь набраться смелости, чтобы сделать шаг навстречу.
... счастье заключено вовсе не в исполнении желаний, как считают одни, и не в их смирении, как считают другие, а в самом их наличии.
Куда уходит мода любить и ставить любовь и преданность выше гордости, глупости? Беззаветность и безответственность заменила чувственную безрассудность. Каждый поступает так, как это удобно, как выгодно. Не по совести, а по кошельку. Не по чувствам, а по эмоции. Так теперь повсеместно принято. А я тихо надеюсь, что этот пароход, на котором мы взяли курс ко всем чертям, уже остановил свои двигатели и теперь осталось лишь перетерпеть путь инерции, пока мы наконец не развернемся.
— Я вам нравлюсь. Вы желаете обладать мной. Немедленно. Но мешает ограничение: мораль, сомнение в моем согласии, уголовная ответственность за насилие… Допустим, все ограничения сняты. Допустим, вы повалили меня на пол и
достигли цели. Будете ли вы счастливы?
– Да что вы такое говорите? Разумеется, нет!
– Ответ принят. Вы будете удовлетворены. А счастливы вы сейчас. В эту самую минуту. Из-за ограничений. Превращающих в счастье каждую поблажку.
Сделай меня тенью.
Ни любви, ни пищи
мне не надо будет.
Значит, стану чище?
Если путь к блаженству
только лишь смиренье,
усыпи желаний
жаркое горенье.
Я хочу быть счастлив,
как заря и птица.
Что же мне прикажешь?
Вовсе раствориться?
Везде все люди одинаковые, и заботы и мысли у всех очень схожи, независимо от страны, языка и климата. И жаловаться на жизнь, похоже, в самой природе человека.
Словно пропаганда новой продукции, словно политическая агитация, словно опасный вирус мы сами проводим друг другу калибрацию точки зрения.
Счастье – это когда спокойно, и больше ничего не хочешь, кроме того, что имеешь в данный момент.