Ксения Орёл

Да, ты прав. У меня действительно есть психологическая травма детства. Когда такое случается никто не может тебе помочь. Я сменила шесть психологов, поэтому точно это знаю. Есть только два пути: спрятаться от мира и защищать себя пред миром. Вначале все избирают первый. Я боялась, пряталась, кричала, делала себе больно. Это вечные истерики и битая посуда привели меня в психбольницу. Это был единственный выход родителей. Я провела там три дня и три ночи. Я помню эти мягкие стены, весь второй день в смирительной рубашке. Мысли. Удивительно, но только там я смогла услышать собственные мысли. Я нашла в себе силы выбрать второй путь. И знаешь, в чем парадокс. Когда ты начинаешь отдалять от себя людей, но при этом остаешься человеком и можешь помочь тем, кому это действительно нужно, ты становишься нужен всем. Чем больше защищаешь себя, тем больше людей хотят тебя в своей жизни. А ты всего лишь псих, который пытается починить себя.

Другие цитаты по теме

В психоанализе аборт рассматривается как убийство себя в будущем. Когда человек убивает себя, он прекращает себя в настоящем. А если убивает ребенка — то тем самым убивает себя будущего, так как ребенок — это продолжение нашей жизни тогда, когда нас уже не будет.

В своей жизни я повстречала много демонов. И знаете, какие выводы я для себя сделала? Во-первых, они всегда самоуверены, но при этом вежливы и интеллигентны. Во-вторых, они обожают смокинги, в которых выглядят чертовски сексуально. А в-третьих, у них шикарный парфюм.

Векторы можно назвать ролями, которые раздала воспитательница шумным детям, чтобы отвлечь их игрой. Игра, изначально бессмысленна, но ней завязаны наши удовольствие и неудовольствие, так что, играть приходится.

Среди всех таксистов Лос-Анджелеса мне достался Зигмунд Фрейд, помноженный на доктора Рут.

«Тайный комитет», в состав которого наряду с Фрейдом вошли Карл Абрахам, Эрнест Джонс, Отто Ранк, Ганс Закс и Шандор Ференци, впервые собрался в полном составе летом 1913 года. Основатель психоанализа подарил его участникам по античной греческой гемме, которые они оправили в золотые кольца. Фрейд уже носил такое кольцо, на гемме которого была изображена голова Юпитера. В октябре 1919 года по предложению основателя психоанализа в состав данного комитета был избран Макс Эйтингон. В этом составе «тайный комитет» функционировал согласованно на протяжении десяти лет, но впоследствии между его членами обнаружились идейные разногласия, в результате чего он прекратил свое существование.

Сама принадлежность к человеческому роду делает человека таким бесчеловечным.

Каждый шрам — это воспоминание. И порой нам очень тяжело видеть эти шрамы. Просыпаясь утром, заглядывать в зеркало и каждый раз натыкаться на них взглядом. Это тоже самое, что бередить давно забытые раны. Ты видишь шрам и мысленно проживаешь тот день и час, когда ты получил его. Порой, чтобы жить дальше, человек готов пойти на все, чтобы скрыть шрам. Лечь под нож хирурга или закрыть шрам татуировкой каждый решает для себя сам. Цена не имеет значения, ведь деньги теряют смысл, когда дело касается боли.

Медицина — это не то, что вы думаете. Если в вашем мире мальчик выйдет купить пять яблок, а домой вернётся только с двумя, вы решите, что три недостающих он съел по дороге. А у нас не так: у нас существует множество иных объяснений — может быть съел, а может быть, его ограбили или на пять яблок денег не хватило, или выронил где-нибудь, или встретил голодного и решил поделиться с ним... Вариантов тысячи...

Современные наши понятия об отношениях между отцом и дочерью сильно испакощены схоластическим вздором и стандартизированными символами психоаналитической лавочки.

... Часть нашего мозга, которая спасала жизнь еще нашим первобытным предкам, до сих пор предостерегает нас от опасности. И, несмотря на то, что мы уже много веков не слушаем свой внутренний голос, он до сих пор достаточно силен и влияет на наше восприятие без участия нашего осознания.