Вселенная Стивена (Steven Universe)

— Мой папа говорит, что недостатки — это как хот-доги.

— И что это значит?

— Это значит, что, избавившись от всех недостатков, лишаешься и всех радостей тоже. Например, хот-догов.

Другие цитаты по теме

— Моё видение будущего позволило мне наблюдать за реками возможностей, разрешая мне вникать в возможные реальности, к которым наши действия нас подталкивают. Но это не значит, что я могу всё предсказать. Что меня интересует — эти чрезвычайно маловероятные реальности, настолько оторванные от естественного хода событий, что я не могу их отследить. Когда мы действуем необычным образом, мы создаём новые непредвиденные тропинки, и попадаем в эти лужицы невероятностей.

— О, значит ты хочешь делать то, что обычно не делаешь, чтобы узнать, что случится?

— Я не ожидала, что ты это поймёшь.

Так всегда бывает: пока ты сосредоточен на одном человеке, его недостатки не режут глаз, но, как только появляется объект, с которым можно сравнивать, сразу картина меняется. И вдруг начинаешь видеть и седину, и морщины, и обвисающую кожу, и замечаешь то, чего раньше не замечал, и раздражаешься от того, что ещё вчера казалось милой особенностью или смешной привычкой.

— Вы что тут вытворяете?! Вы развалили развалины!

— Упс...

— Кажется, не видать нам призов.

Счастье наше, дружок, как вода в бредне: тянешь — надулось, а вытащишь — ничего нету.

Твоя спина так громко хрустела прошлой ночью, словно ты делал попкорн в постели.

Удача как велогонка тур де Франс: промчится словно её и не было совсем...

Память — это как линия в песке. Чем дальше, тем труднее её разобрать. Память похожа на дорогу. Тут она реальная, твердая, но та дорога, что была в девять часов, уже неощутима.

(Воспоминания — все равно что линия, прочерченная в пыли: чем дальше, тем более неясной она становится и тем тяжелее разглядеть ее. А в конце — ничего, кроме гладкой поверхности, пустоты, из которой ты явился на свет. А еще воспоминания чем-то похожи на дорогу. Она перед тобой, реальная, осязаемая, и в то же время начало пути, то место, где ты был в девять часов утра, очень далеко и не играет для тебя никакой роли.)