Хорошая рекламная идея не просто запускает циркуляцию информации. Она пронизывает общественное сознание, внушая доверие и пробуждая желание.
Информация и связи, а не булыжник и террор, — вот оружие современного пролетария!
Хорошая рекламная идея не просто запускает циркуляцию информации. Она пронизывает общественное сознание, внушая доверие и пробуждая желание.
Все мы живём, слепо доверяя тем, кто принимает решения. Слепо доверяя науке. Ведь мир безграничен, а любая информация неопределенна.
Реклама не уточняет, в чём именно мы «не такие как все». Люди вынуждены придумывать себе сверхспособности самостоятельно.
Повсюду — слова смешиваются друг с другом. Слова, лирические монологи и диалоги — гремучая смесь, способная вызвать цепную реакцию. Может быть, форсмажорные обстоятельства — это просто правильная комбинация информационного мусора, выброшенного в эфир. Дурные слова сталкиваются друг с другом и вызывают землетрясение. Точно так же, как заклинатели дождя вызывают грозу, правильная комбинация слов может вызвать торнадо. Может быть, глобальное потепление вызвано критической массой рекламных роликов. Многочисленные телевизионные повторы вызывают разрушительные ураганы. Рак. СПИД.
— А кто такие курды?
И женщина, как ни удивительно, не смогла ответить. Это в порядке вещей: все притворяются осведомленными, а решишься спросить — ничего не знают.
Самое ужасное в передачах — не то, что в них слишком много рекламы, просто все остальное — это только промежутки между рекламой. И от всего исходит что-то отвратительное, какое-то наглое презрение. Ни один кадр не оставляет тебя в покое. Все чего-то хотят.
Мир меняется. Все процессы ускоряются, технологии становятся все быстрей и совершенней. Информация – вот главное оружие 21 века. Каждую секунду миллионы людей загружают в сеть петабайты информации о себе и своих близких, обычному человеку отсортировать и применить такую информацию не под силу. На помощь приходят программы, но и они не успевают за бурлящим потоком сообщений, фотографий, видео, регистраций посещений. Спецслужбы и маркетологи применяют все новые и новые алгоритмы сортировки информации. Человек во власти социальный сетей и глобальной паутины, интернет становится игрушкой в руках умелых рекламщиков и разного рода мошенников. Многие люди не в состоянии адекватно воспринимать получаемую информацию в сети, отсюда вытекают многие проблемы, которые лишь усугубятся в будущем и будут представлять угрозу для человечества. Информации становится слишком много и ее рост не остановить…
Как же мужчины-геи одержимы молодостью и красотой! Целая субкультура убеждена, что счастье заключается в отсутствии складок на боках. Как жалко. Как трагично. Как прибыльно..