Борис Витальевич Юлин

Другие цитаты по теме

Экономика Китая, в отличие от экономики США, это не экономика торговли валюты и экономика сферы услуг, где адвокаты оказывают услуги психоаналитикам, психоаналитики адвокатам. Это реальная экономика по выпуску реальных товаров.

Есть такие, что похожи на президентов, а государством они не управляют.

Публика заскучала от однообразия художественных приемов мирового политического театра: полдюжины злодеев, десятки наперсников, сотни резонеров, толпы лакеев и субреток. Тут появляется Трамп и делает театру бешеную кассу.

Я персона нон-грата в шести странах. Ну под шестой понимается Европейский союз, как таковой.

Граф: — Тебе надо было бы заняться под моим руководством политикой.

Фигаро: — Да я её и так знаю.

Граф: — Так же, как английский язык, — основу!

Фигаро: — Да, только уж здесь нечем хвастаться. Прикидываться, что не знаешь того, что известно всем, и что тебе известно то, чего никто не знает, прикидываться, что слышишь то, что непонятно, и не прислушиваться к тому, что слышно всем; главное прикидываться, что ты можешь превзойти самого себя; часто делать великую тайну из того, что никакой тайны не составляет; запираться у себя в кабинете только для того, чтобы очинить перья, и казаться глубокомысленным, когда в голове у тебя, что называется «ветер гуляет» худо ли, хорошо ли разыгрывать персону, плодить наушников и прикармливать изменников, растапливать сургучные печати, перехватывать письма и стараться важностью цели оправдать убожество средств. Вот вам и вся политика, не сойти мне с этого места.

Граф: — Э, да это интрига, а не политика!

Фигаро: — Политика, интрига, — называйте, как хотите. На мой взгляд, они друг дружке несколько сродни, а потому пусть их величают, как кому нравится. «А мне милей моя красотка», как поется в песенке о добром короле.

Политическая интрига была для него коммерческим делом. Благодаря своему большому уму он оказывал влияние на главарей-заговорщиков; благодаря своим деньгам он держал в руках мелкоту — второстепенных чиновников. В стране всегда существовала революционная партия, и Гудвин всегда готов был служить ей, ибо после всякой революции ее приверженцы получали большую награду.

У меня создалось впечатление, что в Белом доме сидят разумные люди...

— Представляешь, Микаччи застрелили в его же клубе.

— Сегодня?

— Да, пару часов назад. Информацию получили в мое дежурство. Искал тебя, чтобы сообщить.

— Интересно, и кому же было выгодно устранить Микаччи? Есть предположения?

— Похоже, что свои. Черт разберет эти бандитские разборки, сейчас начнется передел.

— Может, это было политическое убийство? Сейчас во всем виновата эта политика.

Политика не обсуждается в ток-шоу. У нас нет причин здесь находиться. Наш голос — это наши действия.

Иран, Куба, Венесуэла — все это крошечные страны по сравнению с Советским Союзом. Они не представляют для нас такой угрозы, какую представлял Советский Союз. И тем не менее мы готовы были вести переговоры с Советским Союзом даже тогда, когда нам говорили: «Да мы вас с лица земли сотрем».