Ты не пишешь, и я не пишу.
Отношения? Так, символично.
Ведь я очень грешна и прошу,
Я молю – накажи меня лично.
Ты не пишешь, и я не пишу.
Отношения? Так, символично.
Ведь я очень грешна и прошу,
Я молю – накажи меня лично.
А мне для тебя будет жаль даже слов,
Но мыслей бесцельных полно в голове.
Давай же отложим скандал на потом
И просто растаем, как пепельный снег.
Муж жене и жена мужу воздают должную любовь, и пьют чистую воду из своего источника, и не ходят к чужим колодцам, но пьют свою воду. Просто говорю: друг от друга не соблудите и не желайте чужой красоты. В каждом колодце вода одинакова и ничем не отличается от другой. Так и совокупление мужа и жены, только красота чужая способница греху, а сладость смешения — одна.
Теперь уж мне влюбиться трудно,
Вздыхать неловко и смешно.
Надежде верить безрассудно,
Мужей обманывать грешно.
В самой любви не может быть греха, —
неистовствовал поэт на склоне лет, —
бывают лишь грехи против любви.
Грех, любовь, страх — просто звуки, которыми люди, никогда не грешившие, не любившие, не страшившиеся, обозначают то, чего они никогда не знали и не смогут узнать, пока не забудут слова.
Грешить бесстыдно, непробудно,
Счет потерять ночам и дням,
И, с головой от хмеля трудной,
Пройти сторонкой в божий храм.
Три раза преклониться долу,
Семь — осенить себя крестом,
Тайком к заплеванному полу
Горячим прикоснуться лбом.
А воротясь домой, обмерить
На тот же грош кого-нибудь,
И пса голодного от двери,
Икнув, ногою отпихнуть.
И на перины пуховые
В тяжелом завалиться сне…
Да, и такой, моя Россия,
Ты всех краев дороже мне.
Но грешники — безгрешны покаяньем,
Вернуть любовь — прощение вернуть.
Но как боюсь я сердце обмануть
Своим туманно-призрачным желаньем: