Мятежный дух (Rebelde way) (2002)

Дверь не закрывая, страх все равно найдет лазейку. Он оседает в наших душах тревогой и подозрительностью. Мы многого боимся: опасности, неопределенности, неизвестности, но возможно самый главный наш страх — что мы не любимы.

0.00

Другие цитаты по теме

— Мыши! Мыши!

— Не надо их бояться. Их надо напугать.

— Правильно. Я слышал, что мыши не любят серьёзной музыки и от этого разбегутся.

Если в кромешной тьме зажечь свечу, то появится маленький огонёк надежды. Если ты, и ты, и ты зажжешь свою свечу – тьма отступит. Оставь свой страх. Ты не один, я здесь. Я с тобой.

Сколько дверей не закрывай, страх все равно найдет лазейку. Он оседает в наших душах тревогой и подозрительностью. Мы многого боимся: опасности, неординарности, неизвестности, но, возможно, самый наш страх, что мы нелюбимы… Когда ты рядом, я немею, не знаю, куда отвести глаза, да они и не видят, не знаю, куда девать руки, которым, увы, не дано обвиться вокруг твоей шеи, как губам прижаться к твоим в поцелуе…

В каждом, каждом из нас есть предисловие ужаса,

но страшно совсем не это — не смерть, не распад, не градус,

страшно, когда ты скажешь: «мне ничего не нужно»

скажешь спокойно, тихо. И это окажется правдой.

Вот он, наш мучитель — подозрительность. Она может долго ждать удобного момента, она ищет неуверенное сердце, чтобы глубоко пустить в нем свои корни. Страх — её союзник, открывающий двери. Она делает нашу жизнь невыносимой.

— Рассказывайте, как ваши дела?

— Плохо. Хуже, чем раньше. Папа пытается вытащить меня на ужин с этой крысой. Разумеется, я никуда не пойду.

— Нет-нет, я бы не стала упрямиться. Детка, чем больше власти ты дашь этой гадюке, тем хуже.

— Что же делать?

— А ты согласись отужинать со своим папой и с этой плодоискательницей и докажи им, что они напрасно стараются.

Ты видишь меня насквозь — и не похоже, чтобы ты боялась. Напрасно, напрасно... Ведь мы с тобой играем в одну и ту же игру. И, похоже, я выигрываю.