— Думаю, пора прощаться...
— Нет, еще чего! Мы канем в забвение, как единое целое...
— Думаю, пора прощаться...
— Нет, еще чего! Мы канем в забвение, как единое целое...
Вы спрашиваете, какая у меня мечта? Какими талантами я обладаю? В чём я хорош? Я мало успел и за всё это время не смог сделать самого главного. Я жил, не задумываясь. А теперь я понимаю, что кроме жены и дочери у меня никого нет. Дорогая! И наша любимая Мин А, за то, что я рано ухожу, прошу прощения. Я до самого конца буду просить прощения. Поверьте мне. Я люблю вас.
Если у тебя хватит смелости, чтобы сказать «прощай», жизнь наградит тебя новым «привет».
— Замолчи! Я убью тебя любой ценой!
— Я тоже не намерен шутить... И не собираюсь расслабляться из-за того, что ты — женщина!
— Что же мне теперь делать, Геральт? Я не думал, что всё кончится вот так... Я напишу про тебя свою лучшую балладу. Пусть люди узнают всё про тебя... Ты всегда говорил, что у меня замечательный голос...
— Они живы.
— Да ты гонишь!!
Покидать кого-то или быть покинутой — одинаково скверно и тяжело. И не скажешь, что предпочтительнее.
Задумался о тех, кто пишет фразу: «В моей смерти прошу никого не винить». Неужели они не чувствуют всего идиотского и неуместного официоза этих слов? Неужели они всерьез рассчитывают, что близкие родные, прочитав легко узнаваемый текст, пожмут плечами и сразу же согласятся: «а, ну раз так, раз любимый смертник сказал, то и не будем себя винить, пойдем помянем и по домам»? Нелепо. Глупо. И страшно, потому что именно эту фразу пишут раз за разом, повторяя снова и снова. Одну и ту же. Безобразно банально и безвозвратно жутко. Но все же именно эта фраза врастает в подкорку всей своей ледниковой плоскостью. И каждый раз, когда предательски дергается рука, когда взгляд упирается в бездонную точку ночного бессветия, когда нет сил даже сглотнуть боль, когда вжимаешь плечи в бетонную стену, превращаясь из человека в сигнальный знак «стоп», в сжатую безумием и отчаяньем пружину... Именно эта чертова фраза бегущей строкой внутреннего хаоса медленно течет по изнанке твоих собственных век.
В тишине противофаз,
Прощаясь навсегда,
Просто обещай мне не забыть
Цвет моих глаз...