Бенхамин Викунья

Да, когда оглядываюсь назад, вижу, что в моей жизни случались периоды тревоги и внутренних переживаний, которые в конечном счете ничего не дают. Но человек взрослеет, и я никогда не придавал им особого значения, также, как не надеялся получить актерский приз «Открытие года», и не верил предрассудкам, что театральному актеру не гоже появляться в телевизионных проектах.

0.00

Другие цитаты по теме

Моя карьера такова, что не позволяет привязываться ко многим вещам. Это и часть моей семьи, и встречи со школьными друзьями, и традиции. Такое одиночество стоит дорого, ощущаешь себя человеком без корней, но вместе с тем — это и свобода, когда можно отпустить все эти вещи.

Чем дольше я держу глаза закрытыми, тем дольше всё остаётся, как было.

Я вырос в католической традиции, учился в католической школе, но, после всего, что со мной случилось в жизни, я чувствую себя свободным, во что мне верить и во что — нет, свободным не скрывать свой гнев, когда он возникает. Поэтому, хоть я и верующий человек и верю в некую высшую силу, но у меня много критики в адрес Церкви. Я говорю так, будто ощущаю себя частью церковной общины, хотя на самом деле не хожу по воскресеньям в церковь. Но именно туда, сам того не осознавая, я приходил в моменты самых больших невзгод. Для меня, как и для всех выросших в католической традиции людей, это опора, за которую крепко держишься, когда тебе страшно.

Я хотел, чтобы всё обрело смысл. Чтобы осталась память, чтобы никогда не забыть. Это способ отправить сообщение куда-то очень далеко. Это мой способ любить абстрактной любовью, через расстояние.

Наверное, с детских лет я скорее знал, чего не хотел, чем то, чего хотел. Но сейчас речь о таком выборе не идет. С каждым разом для меня важнее, чтобы моей душе было хорошо и чтобы моей семье было хорошо.

Люди говорят, это просто бизнес, не переживай. Но я переживаю, потому что это дело моей жизни. И какие бы правила не диктовала мне система, я всегда буду так думать.

Семья и любовь — непреходящие вещи. Я нисколько не сомневаюсь в том, что делаю день ото дня ради своих детей, и в том, что моя любовь к жене будет существовать дольше любого фильма. Это энергия света, который приходит ко мне откуда-то из очень далека. Вот это для меня действительно важные вещи.

Беспокоюсь, когда беспокоиться не из-за чего. А когда есть из-за чего беспокоиться, напиваюсь.

Я берусь за столь тяжелые проекты, чтобы почувствовать себя живым. Именно это со мной было два года назад, когда я — парадоксально — но играл комедию и паясничал, я это делаю время от времени. Это был способ убежать от действительности, играя на сцене. Только после этого этапа я смог взяться за проекты, на которые откликается моя душа, которые позволяют чувствовать себя полезным и значимым. Ведь самая большая проблема для человека, когда у него возникает чувство, что всё зря, что жизнь бессмысленна.