Нация, которая свято верит в то, что по крышам домов бегают зелёные человечки, будет обеими руками голосовать за наращивание вооружения и развитие космических программ.
Судьбы наций находятся в зависимости от того, как они питаются.
Нация, которая свято верит в то, что по крышам домов бегают зелёные человечки, будет обеими руками голосовать за наращивание вооружения и развитие космических программ.
— Почему нам все время попадаются эти толстозадые мамаши?
— Я их не выбираю, — сказал Скраббс, — их выбирает компьютер.
Когда в 1961 году в МД-12 решили вплотную заняться похищениями, штатные математики разработали «алгоритм доверия», помогавший им определить, кого именно следует похищать. По неведомым причинам алгоритм доверия явно предпочитал толстух. Почему бы ему не выбрать для разнообразия Клаудиу? Да, было бы совсем неплохо.
— Так перепрограммируй компьютер. Введи: «высокая, блондинка, длинные ноги, классная задница, красавица».
— …В постели вытворяет такое, что закачаешься.
— Ребята!.. — сказал Скраббс.
— …А в три утра превращается в пиццу.
Сто сознательных семей, возглавляемых завершенными родителями, могли бы изменить жизнь целой нации. А тысяча таких семей изменила бы судьбу мира.
На доктора Фалопьяна было страшно смотреть. Он был похож на русского революционера, который неделю ночевал на лавочке Финляндского вокзала в ожидании поезда с Лениным.
— Я только хотел сказать, что не все расходы можно заранее оценить.
— При всем уважении к вам, когда политик говорит, что невозможно заранее оценить расходы, это значит, что они будут запредельными.
Мы молоды, пока живем в «одном формате» с нашими детьми. Пока те, кому 25-35 любят нас за то, что мы клевые, а не потому, что мы родители. Пока их любовь к нам свободна от снисходительности и терпения медсестры или сиделки.
Лесли не скрывал своего презрения к дуракам, относя к этой категории большую часть человечества.