— Вообще водка — гадость, а пить ее с подчиненными — вдвойне гадость.
— Если хочешь быть настоящим офицером, прекрати. С сегодняшнего дня прекрати.
— Вообще водка — гадость, а пить ее с подчиненными — вдвойне гадость.
— Если хочешь быть настоящим офицером, прекрати. С сегодняшнего дня прекрати.
Сумасбродство начальства, которое не может и не умеет разбираться в психике людей, действует разлагающе.
Экономисты утверждали, что чем водка будет дешевле, тем меньше ее будут пить, и соврали. Впрочем, экономисты не соврали; они знают, что для того, чтобы народ меньше пьянствовал, требуется не одно то, чтобы водка подешевела. Надо, чтобы многое не шло так, как идет.
Что значит вредно пить? – Чушь. В журнале «Здоровая жизнь» за 67 год один доцент, — фамилию забыл, — так и пишет: «Напивайтесь, полезно». Ну, коньяк вообще полезная вещь. Что говорить, он и от простуды, от ревматизма, сосуды расширяет — сужает любые, коньяк всегда полезен, но дорогой. Потому и дорогой, что очень полезный.
Ну, а у кого сердце больное, тому коньяк и не надо. Водку с перцем, но только надо все это помешать поровну, туда чуть-чуть крепленого, — две рюмки, не больше, лучше три, ну можно и четыре. Все это перемешать: как дашь, — очнулся, и не найдёшь сердце. Вот пусть кто хочет ищет — не найдёт.
— Не обращайте внимания. Он нес такую околесицу.
— Нет, отчего же? Всегда интересно узнать, что думают о тебе подчиненные.
Кто слишком быстро хочет стать начальником своих начальников, может кончить подчинённым своих подчинённых.
Никто так грубо не ведёт себя с подчинёнными, как те, которые подличают перед начальниками.
Большинство людей обязаны покорно подчиняться своему назначению, быть сырым материалом истории. Им, как, например, пеньке не нужно думать о том, какой толщины и прочности совьют из нее веревку, и для какой цели она необходима.