Иван Царевич и Серый Волк

Ты пойми, вот у кого-то судьбы: его все любят, поют о нём песни, подарки ему дарят, хотя бы на уровне цветов и открыток. Но ведь должен быть кто-то, кого все не любят? Иначе нарушится баланс между добром и злом. Вот это мы и есть. Яга, Кощей и я. Ось зла.

0.00

Другие цитаты по теме

Злу — хорошо.

К нему судьба добра.

А какова тогда

Судьба добра?..

Ведь твоя судьба — ты сам, и только так

Ты узнаешь, кто твой друг, а кто твой враг,

А потом найдешь свой путь в себе самом

Между добром и злом.

Всё — и Зло, и Добро, что людская скрывает природа,

Высшей воле подвластно, и здесь не дана нам свобода.

Злу — хорошо.

К нему судьба добра.

А какова тогда

Судьба добра?..

А если любовь — лишь обман?

Кто влагает в нас жизни дыханье,

если только сумерек тень

нам даёт настоящее знанье.

Добра — его, может быть, нет, -

и Зла — оно рядом и ранит.

Я пытаюсь распознать природу добра и зла, и в тумане они кажутся мне неразличимыми.

Истина в том, что нет хороших или плохих людей. Добро и зло не в людях, а в их поступках. Люди остаются просто людьми, а с добром или злом их связывает то, что они делают – или отказываются делать. Истина в том, что одном мгновении настоящей любви, в сердце любого человека – и благороднейшего из всех, и самого пропащего – заключена, как в чашечке лотоса, вся жизнь весь её смысл, содержание и назначение. Истина в том, что все мы – каждый из нас, каждый атом, каждая галактика и каждая частица материи во Вселенной – движемся к богу.

Есть два пути борьбы со злом,-сказал он. И разница между этими двумя путями, быть может, глубочайшая пропасть в современном сознании. Одни боятся зла, потому что оно далеко. Другие — потому что оно близко. И ни одна добродетель, и ни один порок не отдалены так друг от друга, как эти два страха.

Мир такой, блин, противоречивый. Все вокруг лицемерят, добро — пустой звук, зло приводит мир в движение. Даже борясь за мир, всем хорошо не сделать. Страны, которые мы так старались спасти, были уничтожены своим же новым правительством. Меня посылали туда, чтобы наверняка выиграть бой.