Этот день обойдётся нам недёшево, и мир содрогнётся от ужасов войны. Но в этот час величайшего самопожертвования мы обязаны победить.
Бдительность — в мире. Победа — в войне. Жертва — в смерти.
Этот день обойдётся нам недёшево, и мир содрогнётся от ужасов войны. Но в этот час величайшего самопожертвования мы обязаны победить.
Если командир падёт в бою, его люди должны последовать за ним в могилу.
Чушь. Разве одной жизни недостаточно?
Мы ведь уже все мертвы, — с какой-то необъяснимой тоской подумал старый воин. — Мы ходячие мертвецы. И я, и Лис, и Шлюха, и волшебница, которой взбрело в голову стать героиней, и еще триста мужчин и женщин, решивших добровольно расстаться с жизнью только для того, чтобы другие хоть ненамного прожили дольше, чем они.
На войне, прежде всего, мы теряем счёт времени: часы незаметно сливаются в дни, дни — в годы, годы — в десятилетия. Некоторые из присутствующих здесь уже не могут вспомнить жизни до войны. Война — это всё, что мы помним. И в этом непрекращающемся конфликте мы потеряли нечто большее, чем просто счёт времени. Мы утратили наши планеты, наших родных и близких — целые цивилизации. Мы не можем даже представить себе, что когда-то наш род знал времена мира. Но мы были отважны. Мы дали отпор врагу. В нашей битве за человечество мы утратили многое, но судьба дала нам героев. Героев, которые не щадили себя, защищая нас — на Харвесте, на Пределе, в Нью-Момбасе! Бесстрашных солдат, которые пожертвовали собой, чтобы истребить заразу. Они сражались не ради славы, однако об их подвигах знают все... Сегодня мы открываем Живой Монумент во имя тех, кто продолжает сражаться, не требуя ничего взамен. Война забирает многое, но она дарит нам героев. Она дарит нам живые легенды... А легенды живут вечно.
Война – это убийство. И те военные приготовления, которые сейчас ведутся, направлены на коллективное убийство. В ядерный век жертвы будут исчисляться миллионами.
... а так как, по её убеждению, ни один дом нельзя считать счастливым и процветающим, если в нём не будет царить мир, то она питала отвращение к войне.
Люди вообще очень разные. Я это говорю к тому, что, если избавить вас от настоящих врагов, вы начнёте избивать друг друга. Многие из людей и сейчас это делают.
Эпоха войн необходима, чтобы очистить Галактику от тех, кто допустил её разложение, ибо от разложения нет лекарства; его можно лишь выжечь калёным железом.
Война — сестра печали, горька вода в колодцах её. Враг вырастил мощных коней, колесницы его крепки, воины умеют убивать. Города падают перед ним, как шатры перед лицом бури. Говорю вам: кто пил и ел сегодня — завтра падет под стрелами. И зачавший не увидит родившегося, и смеявшийся утром возрыдает к ночи. Вот друг твой падает рядом, но не ты похоронишь его. Вот брат твой упал, кровь его брызжет на ноги твои, но не ты уврачуешь раны его. Говорю вам: война — сестра печали, и многие из вас не вернутся под сень кровли своей. Но идите. Ибо кто, кроме вас, оградит землю эту…