Call of Duty: WW2

Другие цитаты по теме

Бдительность — в мире. Победа — в войне. Жертва — в смерти.

Если командир падёт в бою, его люди должны последовать за ним в могилу.

Чушь. Разве одной жизни недостаточно?

Мы ведь уже все мертвы, — с какой-то необъяснимой тоской подумал старый воин. — Мы ходячие мертвецы. И я, и Лис, и Шлюха, и волшебница, которой взбрело в голову стать героиней, и еще триста мужчин и женщин, решивших добровольно расстаться с жизнью только для того, чтобы другие хоть ненамного прожили дольше, чем они.

Если я хочу вернуться с войны, то я должен верить в твою любовь.

На войне, прежде всего, мы теряем счёт времени: часы незаметно сливаются в дни, дни — в годы, годы — в десятилетия. Некоторые из присутствующих здесь уже не могут вспомнить жизни до войны. Война — это всё, что мы помним. И в этом непрекращающемся конфликте мы потеряли нечто большее, чем просто счёт времени. Мы утратили наши планеты, наших родных и близких — целые цивилизации. Мы не можем даже представить себе, что когда-то наш род знал времена мира. Но мы были отважны. Мы дали отпор врагу. В нашей битве за человечество мы утратили многое, но судьба дала нам героев. Героев, которые не щадили себя, защищая нас — на Харвесте, на Пределе, в Нью-Момбасе! Бесстрашных солдат, которые пожертвовали собой, чтобы истребить заразу. Они сражались не ради славы, однако об их подвигах знают все... Сегодня мы открываем Живой Монумент во имя тех, кто продолжает сражаться, не требуя ничего взамен. Война забирает многое, но она дарит нам героев. Она дарит нам живые легенды... А легенды живут вечно.

Война представлялась ей сворой разъяренных хищников, угрожающих жизни ее сына. Но ей никогда не приходило в голову, что ее сын, за жизнь которого она так тревожилась, был таким же разъяренным хищником по отношению к сыновьям других матерей.

Мир изменился сам, и, автоматом, изменились правила взрослых игр. Человечество наконец нашло в себе силы открыто провозгласить, что оно больше не играет по прописям, составленным сильными. Кто сказал, что, кровь из носу, надо делать только так, как это делает вечный победитель? Почему все должны наплевать на суть и соблюдать лишь форму?! Грохнуть здание можно высокоточной ракетой, а можно и самопальным фугасом. При этом уже канон: одно — «антитеррористическая спецоперация», а второе — «подлое вероломство». Может, лишь потому, что у слабого нет крылатой ракеты?.. Какого хрена, тот, кто бил прямой наводкой по жилым кварталам — защитник конституционного строя, а выживший после этих бомбежек и взявший в руки оружие — международный преступник, террорист и бандит?

Дорогие наши высоколобые и жуть какие цивилизованные ребята, а не пошли бы вы на хер вместе со своими правилами!

Вы желаете войны, в которой железо, ветер, молнии и огонь убьют всю падаль на нашей планете?

Мы сбрасывали в тылу русских войск целые подразделения и части, в задачи которых, кроме постоянного создания хаоса на коммуникациях противника, входил, прежде всего, отвод разбитых немецких частей. Особенно трудно было действовать в районах, охраняемых батальонами НКВД.