У нас «Солнце русской поэзии» — эфиоп! Понимаете? У нас веками это всё решено.
Один мой товарищ говорил: «Со мной легко общаться — я предельно гибок». А другой ему ответил: «Со мной ещё проще — я беспредельно гибок!»
У нас «Солнце русской поэзии» — эфиоп! Понимаете? У нас веками это всё решено.
Один мой товарищ говорил: «Со мной легко общаться — я предельно гибок». А другой ему ответил: «Со мной ещё проще — я беспредельно гибок!»
Я сильно переживаю за безработных в Соединённых Штатах, переживаю прям есть не могу, понимаете, меня так волнует безработица в Соединённых Штатах... Перестаньте! Перестаньте сбрасывать бомбы на Ирак, отдайте их своим рабочим!
Мы — мужчины взрослые, слово «любовь» мы воспринимаем как бешеные затраты, а потом — обман.
У Райкина в чём проблема? Я вам объясню. На мой взгляд — Константин Райкин замечательный актёр совершенно, недовостребованный, на мой взгляд, как раз из-за своего театра. Великолепный артист! У него талант такой, знаете, такой лёгкий, как воздушный шарик. Потом, что произошло? На одном собрании рядом с этим «шариком» упало «бревно начальственное». Оно не на него упало, оно упало рядом. Но всё, что сейчас происходит уже третий месяц, вот эти крики Константина Аркадьевича — это возмущение легкого, хрупкого предмета по поводу того, что нельзя же брёвнам падать, понимаете, ведь оно же могло же и убить. Так вот, не надо брёвнами пытаться... не надо брёвнами регулировать культурную отрасль. Не надо!
ВВС нам присылает запрос наверное с неделю назад... У нас прошла рекламная компания в Великобритании очень такая смешная, креативная. Там были, например, в метро мы разместили такие слоганы: «Опоздал на поезд, проиграл выборы — вали всё на нас!», — ну и так далее... «ЦРУ называет нас рупором пропаганды. Хотите узнать, как мы называем ЦРУ — смотрите Раша Тудей [Russia Today]!» ВВС нам присылает запрос: «Скажите пожалуйста, а вот эти ваши лозунги в рекламной кампании — это всерьёз?» Я им отвечаю: «Вы знаете, я надеюсь, что народ, подаривший... (не народ, а страна, нация... nation) подарившая миру таких великих мастеров иронии и сарказма, как Оскар Уайльд и Бернард Шоу, страна научившая мир при помощи этих людей иронии и сарказму, сможет по достоинству оценить эти лозунги». На что ВВС отвечает: «Они оба были ирландцами». Я им пишу: «Вы знаете, в советской школе нас учили, что они — представители великой английской литературы. Если ВВС считает иначе — мы донесём эту позицию до российского Министерства образования».
Хороший политолог на всякий случай, если два кандидата идут, делает три взаимоисключающих прогноза.
Маркс все-таки был экономист. Он думал, что экономика — это первая реальность. Ленин сказал — власть.
Я предлагал в своё время до назначения губернатором или министром — сажать в тюрьму на три года, чтоб уже отсидел и с чистой совестью на работу.